Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2020

Поставка и установка системы вентиляции цеха по производству туалетной бумаги (#49298780)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 275 560 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100042620000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка и установка системы вентиляции цеха по производству туалетной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141862, Московская обл, Дмитровский р-н
Почтовый адрес Российская Федерация, 141862, Московская обл, Дмитровский р-н
Ответственное должностное лицо Алабина Мария Михайловна
Телефон: 8-495-9949652
Электронная почта: v_poselenov_ivk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2020 в 13:59:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000426
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Государственного контракта до 25 декабря 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 377 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ») (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748 «О требованиях к банкам (включая требования к их финансовой устойчивости), в которых участниками закупок открываются специальные счета, на которые вносятся денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»). Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка и установка системы вентиляции цеха по производству туалетной бумаги
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 275 560 Российский рубль
Стоимость: 275 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.12.190 (Оборудование для кондиционирования воздуха прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 275 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 365 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15.96 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 55 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 50.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса автотранспортных услуг, включающих эксплуатацию и обслуживание автотранспорта, а также гаражное хранение данного автотранспорта для посещения МБОУ "Торгашинская средняя общеобразовательная школа"
    Поставка молока для ГКУЗ МО "Детский бронхолегочный санаторий "Озёрский" в 2021 году
    Респиратор фильтрующий
    Поставка, монтаж и пусконаладка комплекса технических средств безопасности и антитеррористической защиты группы территориально распределенных объектов ФГБОУ ВО РГАЗУ
    Приобретение набора столовых предметов
    Оказание услуг по организации гарантированного горячего питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» городского округа Мытищи Московской области в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.