Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-10-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (код по ОКДП2 25.99) (#49429992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 762 443 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100056620000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (код по ОКДП2 25.99)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорск г, УЛИЦА РЕЧНАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143403, Московская область, г. Красногорск, Речная, 8
Ответственное должностное лицо Обыдёнников Евгений Викторович
Телефон: 7-499-1488681
Электронная почта: rosreestr.to50-torgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2020 в 18:43:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 762 442 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000566
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 624 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 420 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 436 Российский рубль
Стоимость: 183 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 420 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 73 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 420 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 59 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 841 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 241 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 39 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 21 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 43 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 44 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 560 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 34 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 22 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 762 442 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.zip (АД 408.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устранение повреждения кабеля линии электропередачи
    Оказание услуг по ремонту оборудования продовольственной службы войсковой части 3186
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (хлебобулочные изделия)
    Поставка телекоммуникационного оборудования и средств связи
    Поставка оборудования для котельной
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (код ОКДП2 22.29)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.