Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-11-2020

Поставка картриджей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновский перинатальный центр" (#49975425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 1 880 593 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300244020000236
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка картриджей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновский перинатальный центр"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Можаева Анна Николаевна
Телефон: 7-495-2042368
Факс: 7-495-5419724
Электронная почта: vidroddom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 08:46:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 880 593 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002440
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С января 2021 года до 10 декабря 2021 года в течение 3-х рабочих дней по заявкам заказчика (направленным посредством портала исполнения контрактов ПИК ЕАСУЗ). Срок действия договора с момента подписания до 25 декабря 2021 года;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 805 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета в банках Участник перечисляет обеспечение заявки на специальные счета в банках, которые утвердит Правительство Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 564 177 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 94029.67 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств, оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара осуществляется после предоставления Поставщиком такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. в случае обеспечения гарантийных обязательств денежными средствами, указать реквизиты Получатель: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Видновский перинатальный центр» ИНН:5003042382 КПП:500301001 ОКПО:13315633 ОГРН:1025000661696 ОКТМО:46628101001 Телефон:7-495-2042368 Почта:vidroddom@mail.ru Банк получателя: л/с:20825219340 р/с:40601810945253000001 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО БИК:044525000 В поле «Назначение платежа» платежного поручения, кроме назначения платежа (обеспечение исполнения гарантийных обязательств по контракту), номер и предмет закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный модель CF226X
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 776 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный модель CF232А
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 17 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный модель CF231А
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж пурпурный модель F6T82AE
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 177 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный модель L0S07AE
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 596 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж голубой модель F6T81AE
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 146 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж желтый модель F6T83AE
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 146 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 880 593 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендованная форма для закупки товара.docx (Рекомендованная форма для закупки товара 19.02 Кб)
  • Документация по торгам закупка №108325-20.docx (Документация по торгам закупка №108325-20 82.37 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 69.5 Кб)
  • Проект Контракта.zip (Проект Контракта 347.56 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 222.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цветов на мероприятия Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
    Выполнение научно-исследовательских работ по теме "Формирование модели устойчивого развития региона на основе принципов "зеленой" экономики»
    Поставка продуктов питания (помидоры, огурцы) на 2021 год
    Поставка консервированной продукции
    Выполнение научно-исследовательских работ по теме "Исследование морфофункционального и психофизиологического статуса детей и подростков Горного Алтая и сопредельных территорий»
    Оказание услуг по уборке помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.