Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-02-2021

Оказание услуги технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установленной в МДОУ д/с №13 (#51756694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 39 600 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 "ТОПОЛЁК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 "ТОПОЛЁК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО
ИНН:

5073008956

Адрес места нахождения:

Московская обл, г. Ликино-Дулёво, ул Димитрова, д 1

Закупка №1632267

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуги технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установленной в МДОУ д/с №13

Дата окончания подачи предложений:

24.02.2021  12:08:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2021

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

200253-21

Плановая дата заключения договора:

25.02.2021

Место поставки:

Московская обл. , г. Ликино-Дулёво, ул. Димитрова, д.1

МЦК, ?:

39 600,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Оказание услуги технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установленной в МДОУ д/с №13

Код классификатор:02.26.05.05.02

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Месяц

Количество: 11,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3600,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 39600,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 19..., сост. 19.02.2021.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.02.2021.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контра..., сост. 19.02.2021.zip

Скачать

Техническое задание:ТЗ - ТО пож. СОУЭ 2- 2021

Скачать


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка воды для кулера
Поставка терминала сбора данных и сканера для ГБУЗ МО "Дмитровская областная больница" на 2021 год
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
Об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета
Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютеров и по сопровождению программного обеспечения
На передачу неисключительных прав использования баз данных «Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник руководителя дошкольного учреждения, Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.