Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873100002121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 47 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Выполнение работ по ремонту цоколя и крылец входных групп ГБУЗ "Детский пульмонологический санаторий № 47 ДЗМ", по адресу: МО, Раменский район, дп. Кратово, ул. Тимирязевская, д. 9 в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 47 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово дп, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово дп, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Казакова Екатерина Владимировна
Телефон: +7 (495) 204-65-45
Факс: +7 (495) 204-65-45
Электронная почта: ds47dogovor@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2021 в 14:50:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 454 297 Российский рубль
Номер организации заказчика 08731000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 47 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108731000021001
Номер позиции 202108731000021001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 714 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт фасада зданий и сооружений лечебно-профилактических (медицинских) учреждений, м2
Количество: 275 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 5 288 Российский рубль
Стоимость: 1 454 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 454 297 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13743914.pdf (ElectronicAuction13743914.pdf 125.16 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 41.76 Кб)Смета на ремонт цоколя и крылец входных групп 2021 год.xlsx (Расчет НМЦ 249.76 Кб)Проект_контракта_14909640-1.pdf (Проект контракта 125.87 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 373.29 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для стоматологииПоставка комплектующих для систем водоотведенияОказание услуг по проведению ежедневных медицинских осмотров водителей автотранспортных средств на второе полугодие 2021 года (Волоколамское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас»)Оказание услуг по планировке ландшафтаПоставка оборудования по ФГОС(Проектор)Выполнение работ по ремонту помещений классов в МБОУ «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ г. Пушкино»