Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300176012000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области
Наименование заказа: Поставка электрооборудования для МБУ «Баскетбольный центр городского округа Химки Московской области»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, ул.Московская, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, ул.Московская, 16
Контактное лицо Степанов Игорь Анатольевич
Телефон: 7-495-5759653
Факс: 7-495-5759653
Электронная почта: tender_kui@admhimki.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Кирова, вл. 27
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.03.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки: 1.1. Котировочная заявка подаваемая в письменной форме согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок: строго в оригинальном печатном виде.
Использование факсимиле не допускается. 1.2. Сведения, содержащиеся в котировочной заявке, должны быть конкретными и не должны содержать двоякого толкования. 1.3. Цена товара (работ, услуг)
участником размещения заказа указывается с учетом копеек. 2.1. Котировочная заявка подаваемая в форме электронного документа согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок: с
обязательным наличием электронно-цифровой подписи (согласно ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94 и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). 2.2. Сведения, содержащиеся
в котировочной заявке, должны быть конкретными и не должны содержать двоякого толкования. 2.3. Цена товара (работ, услуг) участником размещения заказа указывается с учетом копеек.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2012 в 12:00
Место: подача заявок осуществляется в рабочие дни с 09 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин. и с 14 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. (время московское) по адресу: 141400 г. Химки, ул. Московская, д. 16, кабинет №
11 (Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3130000 Провода и кабели изолированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 229100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 3 к извещению о проведении
запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена настоящего Договора включает стоимость электрооборудования, доставка товара, разгрузочно-погрузочные работы, оплату всех видов налогов, пошлин, сборов и другие обязательные
платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Баскетбольный центр городского округа Химки Московской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Кирова, вл. 27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня подписания настоящего договора
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования городского округа Химки Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 (десяти) банковских дней по безналичному расчёту на основании выставленного счёта и подписанного акта
оказанных услуг, счёт-фактуры, накладной.
Документация
07.03 ПРИЛОЖЕНИЯ № 1-4 к извещению о проведении запроса котировок 0403 н.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2873728
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение анализов на объектах войсковой части 51952Продление лицензий на антивирусное программное обеспечение Kaspersky Business Space Security в количестве 170 штук на 1 год. Проведение анализов на бактериологическое исследование в микробиологической лабораторииПоставка молочных продуктовПоставка местноанестезирующего средства для нужд МУЗ «Клинская стоматологическая поликлиника»№ 25 К /12 поставка лекарственных средств