Поковки объемной штамповки и поковки свободной ковки в соответствии с ТЗ № 077/21-0113
|
Категория ОКПД2:
|
24.10.22.140 Полуфабрикаты круглого или многоугольного поперечного сечения из нержавеющей стали
|
Закупочные позиции:
|
1.
|
Ручка запора (1 )
|
2.
|
Карта петли 575.18.40.021 (1 )
|
3.
|
Карта петли 575.18.40.033 (1 )
|
4.
|
Упор 575.18.40.043 (1 )
|
5.
|
Опора стойки 575.18.40.123 (1 )
|
6.
|
Опора верхняя 575.18.40.134 (1 )
|
7.
|
Ручка 575.18.40.192 (1 )
|
8.
|
Язык запора 579.18.09.053 (1 )
|
9.
|
Карта петли 567-18.09.017 (1 )
|
10.
|
Язык замка 567-18.09.125А (1 )
|
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 444 позиции)
|
|
Дата публикации:
|
15.04.2021 17:26
|
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
|
30.04.2021 23:59
|
Дата последнего редактирования:
|
15.04.2021 17:29
|
Ответственное лицо:
|
Киселева Анастасия
|
Организатор:
|
АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия платежей:
|
Вариант 1:
Оплата в размере 100% от стоимости Продукции, будет производиться после поставки готовой продукции Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе
Покупателя, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура.
Вариант 2:
Стоимость товара уплачивается в следующем порядке:
- 30% - до момента отгрузки (передачи) Товара Покупателю (авансом), - не позднее 20 календарных дней со дня подписания Сторонами договора, при условии представления
Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа.
- 70% - после передачи Товара Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с
предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры
закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
|
|
|
|
|
Подписаться на эту процедуру (?):
|
Подписаться
|
|
|
|