Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-06-2021

Поставка картриджей для лазерных многофункциональных устройств для нужд МБУ "МФЦ ГО Котельники МО" (#54727524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 268 998 рублей
Закупочная организация: МКУ "Центр закупок"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300053021000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка картриджей для лазерных многофункциональных устройств для нужд МБУ "МФЦ ГО Котельники МО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН БЕЛАЯ ДАЧА, ДОМ 62, ПОМЕЩЕНИЕ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН БЕЛАЯ ДАЧА, ДОМ 62, ПОМЕЩЕНИЕ 7
Ответственное должностное лицо Самарина Ирина Владимировна
Телефон: 7-495-5598290
Электронная почта: kotel_ekon@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 15:10:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 997 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483006354001
Номер позиции 202103483006354001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467390004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного МФУ Samsung MultiXpress 8128
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 26 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного МФУ Xerox Work Centre 3025
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного МФУ Canon i-SENSYS MF443dw, А4
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 234 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 268 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №049833-21.docx (Документация по торгам закупка №049833-21 78.56 Кб)
  • Приложение 1 к Техническому заданию.docx (Приложение 1 к Техническому заданию 19.19 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 25.58 Кб)
  • Проект контракта, сост. 29...., сост. 29.06.2021.zip (Проект контракта, сост. 29...., сост. 29.06.2021 263.04 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Право заключения муниципального контракта на поставку дорожных знаков и комплектующих материалов для нужд МБУ "Дорожное хозяйство и благоустройство городского округа Электрогорск Московской области"
    Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
    Закупка систем для взятия и транспортировки крови для новорожденных пациентов
    Государственный контракт на поставку стоматологической установки для нужд ГБУЗ МО «РГБ» в 2021 году
    Поставка противогазов ГП-7 и КИМГЗ для нужд МУ "АСС г.о. Электросталь"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.