Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300041221000443
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щёлково г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щёлково г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Шабан Андрей Игоревич
Телефон: 74965698722
Электронная почта: vip.zakupki2015@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2021 в 20:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным законом и регламентом электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 646 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 38 "СОЛНЫШКО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483002003001
Номер позиции 202103483002003001000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467880004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж тип 2
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж тип 3
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж тип 1
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: контейнер с чернилами
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
44 646 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №044866-21.docx (Документация по торгам закупка №044866-21 79.01 Кб)VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.doc (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 89.5 Кб)Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.07.2021.zip (Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.07.2021 262.96 Кб)Приказ+изменение.doc (Приказ+изменение 48 Кб)НМЦК1.pdf (НМЦК1 374.99 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №044866-21 (Документация по торгам закупка №044866-21.docx)
- VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.doc)
- Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.07.2021 (Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.07.2021.zip)
- НМЦК1 (НМЦК1.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2349-2021-01288 Оказание услуг по организации и проведению психиатрического обследования лиц, поступающих на работу в ПАО "ВАСО".Поставка медикаментов (Л6-0306)Поставка электронного плотномера для измерения нефтепродуктовПоставка медицинской мебели для нужд ГБУЗ МО «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР» в 2021 годуРемонт помещения танцевального класса Муниципального учреждения культуры «Дом культуры «Металлург»Поставка Программно-аппаратного комплекса "Виар доктор Реабилитация"