Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-07-2021

Поставка картриджей для принтеров (#55211573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 49 080 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ЦЗН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200005721000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павловский Посад г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 12/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павловский Посад г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 12/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Щербань Ирина Валерьевна
Телефон: 7-496-4390013
Факс: 7-496-4390404
Электронная почта: Pavlovskij-posad.czn@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 15:19:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенным ст. 66 ФЗ 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000057
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000057001
Номер позиции 202103482000057001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 20 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 49 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №023049-21.docx (Документация по торгам закупка №023049-21 78.31 Кб)
  • ТЗ картриджи поставка.doc (ТЗ картриджи поставка 56.5 Кб)
  • Проект+контракта,+сост.+20....,+сост.+20.07.2021.zip (Проект+контракта,+сост.+20....,+сост.+20.07.2021 109.99 Кб)
  • НМЦК картриджи поставка.docx (НМЦК картриджи поставка 36.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству пруда и прилегающей территории по адресу г. Шатура, ул. Академическая, д.4
    Поставка реагентов диагностических
    Выполнение работ по обустройству автомобильных дорог местного значения городского округа Ступино в целях обеспечения безопасности дорожного движения в 2021г
    Поставка продуктов питания (масло подсолнечное)
    Поставка автомобильного бензина на период 01.09.2021г по 31.12.2021г для нужд Автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива на период с 01.09.2021г по 31.12.2021г. ( филиал Пижильский психоневрологический интернат) для нужд Автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.