Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200002221000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (степлер)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141240, Московская обл, Пушкино г, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ (МАМОНТОВКА МКР.), 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 141240, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, Мамонтовка мкр, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Ефремчикова Светлана Сергеевна
Телефон: 7-495-3180364
Факс: 7-495-3180364
Электронная почта: archive@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 12:56:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 712 Российский рубль
Номер организации заказчика 01482000022
Организация заказчика ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101482000022001
Номер позиции 202101482000022001000097
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 171 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Всего на сумму:
1 712 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №052151-21.docx (Документация по торгам закупка №052151-21 78.34 Кб)VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 42.28 Кб)Проект контракта, сост. 28...., сост. 28.07.2021.zip (Проект контракта, сост. 28...., сост. 28.07.2021 261.09 Кб)IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА .docx (IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 56.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы микроволнового растворения проб в комплектеПоставка фонарейНа поставку ноотропа для нужд ГБУЗ МО «МОБ им. проф. Розанова В.Н.» во 2-ом полугодии 2021 года.Оказание услуги по акарицидной обработке территории от клещей.Поставка бензина АИ-95 для автомобильного транспорта в августе-сентябре 2021 годаПоставка пескосоляной смеси