Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-07-2012

Выполнение работ по подготовке к отопительному сезону 2012/2013 гг. Планово-предупредительный ремонт оборудования системы центрального отопления в газовой котельной ГКУЗ ДС №20 ДЗМ по адресу: 142191, Московская область, г.Троицк, ул.Подмосковные вечера, д.1. (#6196942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 499 771 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200203112000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казённое учреждение здравоохранения города Москвы "Детский кардиоревматологический санаторий № 20 "Красная Пахра" Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Выполнение работ по подготовке к отопительному сезону 2012/2013 гг. Планово-предупредительный ремонт оборудования системы центрального отопления в газовой котельной ГКУЗ ДС №20 ДЗМ по адресу: 142191, Московская область, г.Троицк, ул.Подмосковные вечера, д.1.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казённое учреждение здравоохранения города Москвы "Детский кардиоревматологический санаторий № 20 "Красная Пахра" Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142190, Московская обл, Троицк г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142190, Московская обл, Троицк г, -, -, -
Контактное лицо Тараев Сергей Павлович
Телефон: 7-499-4001305
Факс: 7-498-5405947
Электронная почта: taraev@dks20.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142190 Московская область, г. Троицк - 1, ГКУЗ ДС № 20 ДЗМ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 16:45
Место: 142190 Московская область, г. Троицк - 1, ГКУЗ ДС № 20 ДЗМ
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2944163 Оборудование для систем отопления и горячего водоснабжения
Начальная (Максимальная) цена контракта 499770.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оборудование для систем отопления и горячего водоснабжения - 1 услуга Выполнение работ по подготовке к отопительному сезону 2012/2013 гг. Планово-предупредительный ремонт оборудования системы центрального отопления в газовой котельной ГКУЗ ДС №20 ДЗМ по адресу: 142191, Московская область, г.Троицк, ул.Подмосковные вечера, д.1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, производимые в процессе оказания услуг, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казённое учреждение здравоохранения города Москвы "Детский кардиоревматологический санаторий № 20 "Красная Пахра" Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 142190 Московская область, г. Троицк - 1, ГКУЗ ДС № 20 ДЗМ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Технической частью документации и проектом государственного контракта.; с момента подписания Государственного контракта и до 03 сентября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту выполнения работ, безналичная, платежным поручением, в течение 3-х банковских дней на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими сторонами акта сдачи-приемки работ и выставленного Поставщиком счета (с указанием в счетах, счетах-фактурах и накладных номера контракта и его даты).

Документация


  • Форма заявки.doc
  • ППР.zip
  • проект_ контракта_11.07.12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3792067
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставки сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населения
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.
    Приобретение услуг прачечной
    Выполнение работ по промывке и гидравлическим испытаниям трубопроводов систем отопления, водопровода и горячего водоснабжения МБЛПУ «Протвинская городская больница»
    Установка узлов учета холодного водоснабжения
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.