Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2022

Запрос цены. Поставка фурнитуры для форменной одежды (#62112327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100008422000141 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100008422000141

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка фурнитуры для форменной одежды

Способ определения поставщика: Единственный поставщик п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (ЕАТ)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.4 Российская таможенная академия

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник Административно-хозяйственного отдела - А.В.Париенко

Адрес электронной почты

aho@customs-academy.ru

Номер контактного телефона

7-495-5590300
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2022 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2022 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2022 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации (во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кокарда золотистого цвета представляет собой эллипсообразный круг, по краю выполнены мелкие зубцы длиной 7 мм. В центре на красном поле кокарды располагается выпуклый геральдический рисунок орла Государственного герба Российской Федерации. С обратной стороны кокарды крепление типа скобки длиной 55 мм Дополнительные характеристики: Кокарда изготавливается из алюминия марок А5М или А6М по ГОСТ 21631-76 (указать конкретную марку). Кокарды изготавливаются цельноштампованными на прессовом оборудовании. Лицевая поверхность должна быть четкая и рельефная, без заусенцев, острых кромок, трещин, царапин, расслоения материала, вмятин, раковин, коррозийных очагов, видимых невооруженным глазом. Оборотная сторона рельефная. Крепление клямеров к основанию кокард производится механическим способом (запрессовкой), оно должно быть прочным и аккуратным. Проворачивание и качание клямеров в местах их запрессовки не допускается. Клямер должен выдерживать пятикратное сгибание и разгибание без появления трещин и разрушений. Эмалевое покрытие глянцевое, гладкое, прочное, без трещин, пузырей, посторонних включений и сколов, видимых невооруженным глазом при естественном или искусственном освещении. Не допускаются следы эмали на лицевой стороне кокард в местах, не подвергающихся покрытию эмалью данного цвета. Прочность крепления на отрыв клямера к изделию должна соответствовать допустимой нагрузке не менее 50 Н. Элементы крепления должны выдерживать нагрузку без разрушения. 25.99.29.190 Штука 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации (во вложении)

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется, по факту поставки, разгрузки товара в полном объёме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней, после представления Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД) и подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации (во вложении)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: со дня заключения контракта по 29 июля 2022 г. включительно.
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации _ кокарды.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проверке технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов
Запрос цены. Услуги по транспортированию отходов очистки фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов методом обратного осмоса полигона ТКО «Кучино»
Запрос цены. Оказание услуг по уничтожению (утилизации и (или) обезвреживанию и (или) размещению) отходов очистки фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов методом обратного осмоса полигона ТКО «Кучино»
Запрос цены. Печатная техника - МФУ
Запрос цены. Выполнение работ по замене оборудования детских игровых площадок на дворовых территориях Волоколамского городского округа
Запрос цены. Поставка замков, инструмента и универсальных скобяных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.