Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-06-2022

Оказание услуг по замене фискальных накопителей контрольно-кассовой техники (ЭЗК22-85) (#63132748)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 125 100 рублей
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по замене фискальных накопителей контрольно-кассовой техники (ЭЗК22-85)
Номер закупки: ЗП206773
Реестровый номер закупки в ЕИС: 32211466561
Способ закупки: Запрос котировок
Текущая стадия: Прием заявок.

Сроки проведения

Начало приема заявок: 13.06.2022 18:23 GMT+3
Окончание приема заявок: 21.06.2022 18:00 GMT+3
Подведение итогов: 22.06.2022 15:00 GMT+3
Ускоренная проверка документов на аккредитацию Получите аккредитацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

(ЭЗК_22-85_ККТ.doc) 13.06.2022 18:20 GMT+3 455 Kb Действующий

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактный телефон: 8 (495) 249 52 87
Адрес электронной почты: zakupki@fa.ru
ФИО контактного лица: Егорцев Максим Игоревич
Лот 1
Предмет договора: Оказание услуг по замене фискальных накопителей контрольно-кассовой техники
Начальная цена: 125 100,00 ?
Обеспечение заявки: Нет
Обеспечение исполнения договора: Нет
Только для МСП: Нет
Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП: Нет
Приоритет товаров, работ, услуг российского происхождения: Нет
Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО: Не установлено
Предоставление организатору закупки участником закупки документов после признания его победителем: Не установлено
Код классификатора ОКДП/ОКПД2: 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Текущая стадия: Прием заявок
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Прием альтернативных предложений: Не разрешен

Перечень позиций лота Выгрузить в Excel

Ед. изм. Кол-во ОКПД2 ОКВЭД2
1 ШТ 9 33.12.19.000 33.12

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №1"
Поставка посуды и кухонного инвентаря
Приобретение оборудования для оснащения детского центра"Палисадик" (ул. Советская,19) на базе МАОУ Домодедовская СОШ 2 ( автогородок мобильный большой)
Поставка изделий медицинского назначения
Работы по пропитке деревянных конструкций кровель
Поставка овощей консервированных для нужд КГАУ "СОЦ "Жарки"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.