Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-08-2022

Закупка инструмента (#64186079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 17 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "В/Ч 52583"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100059698122100823
Номер 100059698122100823
Дата и время размещения закупки 02.08.2022 15:47
Дата и время окончания подачи предложений 02.08.2022 17:47
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "В/Ч 52583"
ИНН организации 5048051612
КПП организации 504801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мазурин Вадим Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 52583.1@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)996-52-79
Дополнительная контактная информация 8(903)501-70-49, 8(495)996-52-79 Людмила Павловна 52583.1@mail.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка инструмента
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 04.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случае существенного нарушения Поставщиком обязательств по Договору, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года, №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
Дополнительные условия Предлагаемый Поставщиком Товар должен полностью соответствовать заявленному Заказчиком Товару из вкладки "Спецификация". Приёмка Товара осуществляется только при наличии оригиналов счета, товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Не допускается отсрочка поставки Товара, после подписания электронной версии контракта на ЕАТ.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 08.08.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Чехов-2, в/ч 52583 Пн.-Чт. с 9:00 до 11:30, с 13:30 до 17:00, Пт. 8:30 до 11:30
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
2 За нарушение сроков поставки Товара Заказчик направляет Поставщику требование об уплате пени, которую Поставщик обязуется выплатить в установленный Заказчиком срок. Пеня выплачивается в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на день уплаты пени, от цены Договора. Пеня начисляется за каждый день просрочки поставки Товара, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Договором срока поставки Товара.
3 В случае просрочки поставки всей либо части Товара более чем на 15 дней Договор считается расторгнутым, если Заказчик в письменной форме не подтвердит заинтересованность в его поставке в иной срок.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ДЛЯ ДИСКОВЫХ ПИЛ  . Диск алмазный отрезной по керамической плитке Hilberg HM550 200х25,4х1,2
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 3500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.08.2022 17:13

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для Кафедры водолечебной с комплектом душей «Вуокса»
Оказание услуг по питанию лиц, содержащихся в ИВС УМВД России по Орехово-Зуевскому городскому округу; лиц, задержанных за административное правонарушение на срок более 3 часов
Металлические изделия для капитального ремонта
Услуги по техническому осмотру транспортных средств
УТИЛИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Оказание услуг на передачу оборудования, блоков, устройств, систем и средств для сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.