Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044522000249
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка ножей канцелярских для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2022 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 74955727415
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2022 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением №2 "Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты " к проекту муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Нож канцелярский с фиксатором |
Ножи (кроме ножей для машин) |
Штука |
5 |
125.11 |
625.55 |
Итого: 625.55 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31.2775 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
расчет нмцк 2022.pdf
Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.08.2022.zip
Описание объекта закупки.docx
126н Требование к содержанию, составу заявки.docx
Приложение к проекту контра..., сост. 09.08.2022.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка освежителя воздуха для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2022 году.Поставка бумажных полотенец (Лот 7)Поставка носовых платков для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2022 году.Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию, текущему и аварийному ремонту оборудования и медицинской техники системы подачи медицинских газов в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области "Истринская областная клиническая больница" в 2022 году.Поставка реагентов для анализатора газов кровиПоставка запасных частей для велосипедов