Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200002622000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оборудование офисное и его части
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Чирва Анжела Владимировна
Телефон: 7-498-6028347
Факс: 7-498-6028348
Электронная почта: gust_tender@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2022 10:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 143082, Московская обл., Одинцовский г.о., д. Раздоры, 1-км Рублёво - Успенского шоссе, д. 1, корп. А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
5 |
13520 |
67600 |
Итого: 67600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20280 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_1_НМЦК_Оборудование офисное (Шредер).doc
Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.08.2022.zip
Приложение_2_Описание объекта закупки_Оборудование офисное (Шредер).docx
Приложение_3_Требования к заявке и инструкция_Оборудование офисное (Шредер).docx
Другое приложение, сост. 11..., сост. 11.08.2022.zip
Приложение к проекту контра..., сост. 11.08.2022.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт цоколя в дошкольном отделении Чуковской СОШ 20Приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (14)Пакет полимерныйПоставка стола операционного универсального (рентгенопрозрачного) для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2022 году (НСЗ).Расходные материалы для КДЛПриобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (13)