Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-08-2022

Поставка запасных частей для типографского оборудования (#64675106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 41 091 рублей
Организатор тендера: САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОРДЕНА ЖУКОВА КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ; СВКИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100101957122100475
Номер 100101957122100475
Дата и время размещения закупки 25.08.2022 14:50
Дата и время окончания подачи предложений 25.08.2022 16:50
Идентификационный код закупки 221645202069164520100100360000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОРДЕНА ЖУКОВА КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ; СВКИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
ИНН организации 6452020691
КПП организации 645201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Безмельницин Александр Михайлович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика finosvi@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(845)266-91-28
Дополнительная контактная информация 89063173946
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка запасных частей для типографского оборудования
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 41091.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.08.2022
Срок действия контракта по 07.10.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, а так же в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством РФ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание на барабан.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саратов, ул Московская, д 158
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Сменный цв. барабан A4 Ricoh type 20 (Rex-Ratary CP6123A) (CPDR20L)
Страна происхождения Китай
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 41091.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 41091.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ТД "КМ-СЕРВИС" (ИНН: 6672288084, КПП:667001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.08.2022 15:15

Приложения

Техническое задание на барабан.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полотна холстопрошивного (в соответствии с техническим заданием)
Оказание услуг по заключительной дезинфекции помещений от туберкулеза
Изготовление печати на автоматической оснастке с воспроизведением герба Российской Федерации, модель: COLOP 2045, d=45мм
Приобретение проездного билета на сентябрь 2022
Оказание услуг по монтажу кондиционера
Поставка системы кондиционирования воздуха для серверной Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия, расположенной по адресу: г.Петрозаводск, ул.Московская,д12А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.