Объявление о закупке №100243740122100629
|
Номер
|
100243740122100629
|
Дата и время размещения закупки
|
09.12.2022 10:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.12.2022 12:15
|
Идентификационный код закупки
|
221503103439050310100100016292599244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "НОГИНСКИЙ СЦ МЧС РОССИИ"
|
ИНН организации
|
5031034390
|
КПП организации
|
503101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Степан Витальевич Коротаев
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 142402, Московская обл, УЛИЦА ЧАПАЕВА, -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tender179@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(496)515-04-45
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Малая пехотная лопата
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
57570.84
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с Приложением к электронной версии Контракта
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с Приложением к электронной версии Контракта
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
При подаче предложения Участник закупки прикрепляет заполненный файл "Описание объекта закупки" с указанием конкретных характеристик поставляемого Товара (См приложенные файлы). При
отсутствии файла заявка будет ОТКЛОНЕНА!!!
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта и описание объекта закупки.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 142402, Московская обл, УЛИЦА ЧАПАЕВА, -
|
Доставка Товара осуществляется транспортом Поставщика за собственный счет на склад Заказчика, расположенный по адресу: - 142402, Московская область, г. Ногинск, ул. Чапаева, ФГКУ
«Ногинский СЦ МЧС России» (въезд грузового транспорта через КПП № 4 - Московская область, Богородский городской округ, деревня Жилино, улица Строителей). Заявку (данные на водителя,
представителя поставщика и автотранспортное средство) на пропуск автотранспортного средства на территорию заказчика направлять не позднее чем за 24 часа до момента поставки товара.
|
Поставщик осуществляет поставку Товара до 15 декабря 2022 года с момента подписания Контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 6 Ответственность сторон Приложения к электронной версии Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНСТРУМЕНТ. Малая пехотная лопата (В соответствии с описанием объекта закупки)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
34 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
(Свободная)
|
Стоимость, руб.
|
0.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.12.2022 11:32
|