Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0148600006823000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка оборудования в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам» (Оборудование для издательских центров, мини-типографий) (1) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.200. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидоренко Ольга Витальевна |
Адрес электронной почты |
0ne@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-496-6185602 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 02.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Резак для бумаги гильотинный |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Гильотина для бумаги | 28.41.32.110 | Штука | 1.00000000000 |
Резак для бумаги гильотинный | 28.41.32.110 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами надлежаще оформленного Акта (ДОП), счета, счет - фактуры (при наличии), товарной накладной посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области на оплату за фактически поставленный товар. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть пригоден для использования в соответствии со своим назначением и соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для товара. Товар должен быть новым (не восстановленным, не отремонтированным, не бывшим в употреблении), промышленного производства, смонтированным из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, сертифицированным, не иметь дефектов в конструкции, материалах и при функционировании в процессе эксплуатации. Копии сертификатов соответствия, заверенные печатью Поставщика (при наличии печати), должны входить в комплект поставки. Товар должен быть свободным от прав на него третьих лиц и других обременений. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
15 раб. дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос_цены_ (резаки).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1225581 |