Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-02-2023

Запрос цены. Поставка оборудования в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам» (Оборудование для издательских центров, мини-типографий) (1) (#68355641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148600006823000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148600006823000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка оборудования в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам» (Оборудование для издательских центров, мини-типографий) (1)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.200.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидоренко Ольга Витальевна

Адрес электронной почты

0ne@bk.ru

Номер контактного телефона

8-496-6185602
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Резак для бумаги гильотинный



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Гильотина для бумаги 28.41.32.110 Штука 1.00000000000
Резак для бумаги гильотинный 28.41.32.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами надлежаще оформленного Акта (ДОП), счета, счет - фактуры (при наличии), товарной накладной посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области на оплату за фактически поставленный товар.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть пригоден для использования в соответствии со своим назначением и соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для товара. Товар должен быть новым (не восстановленным, не отремонтированным, не бывшим в употреблении), промышленного производства, смонтированным из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, сертифицированным, не иметь дефектов в конструкции, материалах и при функционировании в процессе эксплуатации. Копии сертификатов соответствия, заверенные печатью Поставщика (при наличии печати), должны входить в комплект поставки. Товар должен быть свободным от прав на него третьих лиц и других обременений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

15 раб. дней с даты заключения контракта
Приложения:

Запрос_цены_ (резаки).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1225581

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Свидетельств о регистрации транспортных средств с ламинационным пакетом
Запрос цены. Государственные регистрационные знаки
Запрос цены. Поставка оборудования в целях оснащения (обновление материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания общеобразовательных организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам) (лот 1)
Запрос цены. Поставка форма для ПСО и ЕДДС
Запрос цены. Поставка лечебных костюмов «Адели»
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.