Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300230512000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Королёва Московской области "Королёвский родильный дом"
Наименование заказа: выполнение монтажных работ по устройству пожарной сигнализации, демонтажных и восстановительных работ на локально-вычислительных сетях и телефонных линиях в помещениях
родово-операционного отделения, отделения новорожденных на 3 этаже МБУЗ «Королёвский роддом» по адресу: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Королёва Московской области "Королёвский родильный дом"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141071, Московская обл, Королев г, Октябрьская, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141071, Московская обл, Королев г, Октябрьская, 30, -
Контактное лицо Чаркина Любовь Борисовна
Телефон: 7-495-5115141
Факс: 7-495-5115141
Электронная почта: korolevroddom@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141071, Московская обл, Королев г, Октябрьская, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена на русском языке в соответствии с формой котировочной заявки (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок), заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка состоит
из нескольких листов, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью организации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2012 в 17:00
Место: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30, Заявки в электронной форме принимаются по адресу электронной почты – korolevroddom@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 352331.74 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение монтажных работ по устройству пожарной сигнализации, демонтажных и
восстановительных работ на локально-вычислительных сетях и телефонных линиях в помещениях родово-операционного отделения, отделения новорожденных на 3 этаже МБУЗ «Королёвский роддом» по адресу:
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30, согласно сметных расчётов, и требованиям технического задания (Приложение № 2 к извещению запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора сформирована с учетом расходов на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и включает в себя все расходы,
связанные с исполнением муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Королёва Московской области "Королёвский родильный дом"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141071, Московская обл, Королев г, Октябрьская, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско – правового договора до 30 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа средства бюджета Московской области в виде субсидий ФФМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёт после выполнения всех видов работ и подписания актов сдачи-приемки работ КС-2 и справки КС-3, в течении 10
(десяти) рабочих дней с момента поступления средств на финансирование оплаты муниципального контракта, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, оплата
производиться по факту выполненных работ. Авансирование не предусмотрено.
Документация
Приложение 5 Календарный план.doc
Приложение 6 Сводный сметный расчёт на 2012.doc
Спецификация АУПС (3этаж) 05.10.12.doc
Приложение 3 Проект договора.doc
Приложение 2 Техническое задание.docx
Приложение 4.3 Смета АУПС род.-опер.xls
Дефектная ведомость ЛВС (3этаж) 05.10.12.doc
Дефектная ведомость Телефония (3этаж) 05.10.12.doc
Приложение 4.1 Смета ЛВС род. опер.xls
Приложение 1 Форма котировочной заявки.docx
Приложение 4.2 Смета телефония род. опер.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4479055
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канцелярские товарыБытовая техника Поставка программного обеспеченияОказание услуг по удалению отходовПоставка, установка настенных кондиционеров (сплит-систем) для нужд ФГБУ «Санаторий Загорские дали».Расходные материалы для забора, хранения и транспортировки биологического материала