Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2023

Закупка и поставка контроллеров СКУД для нужд филиала ГОУ ВО МО "ГСГУ" в городе Егорьевск (#69424963)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 37 099 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН:

5022014285

Адрес места нахождения:

140411, Московская обл., Коломна г, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, 30

Закупка №2573519

Статус: Прием предложений

Наименование:

Закупка и поставка контроллеров СКУД для нужд филиала ГОУ ВО МО "ГСГУ" в городе Егорьевск

Дата окончания подачи предложений:

23.03.2023  16:14:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:30.06.2023

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

041791-23

Плановая дата заключения договора:

24.03.2023

Место поставки:

В соответствии с условиями договора

МЦК, ?:

37 099,17

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Электронные замки, магниты, контроллеры, считыватели ключей (карт)

Код классификатор:01.01.04.87

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 19900,02000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 19900,02

2

Наименование товара, работ, услуг: Электронные замки, магниты, контроллеры, считыватели ключей (карт)

Код классификатор:01.01.04.87

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 5,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3439,83000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 17199,15

Документы закупки

Наименование:Приложение ПИК к проекту договора 8030053 2023_03_21-15_44 (МСК).docx

Скачать

Наименование:Умный договор _товары_ _вер_18_ 8030053 2023_03_21-15_44.docx

Скачать

Наименование:Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 8030053 2023_03_21-15_44 (МСК).docx

Скачать

Наименование:ТЗ.DOCX

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тележка гидравлическая TOR RHP 2500
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ И РЕМОНТ ПЕРВИЧНЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
НИТКИ ШВЕЙНЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ
Поставка ученической мебели и стульев для нужд МАОУ СОШ 7 с УИОП
Оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию, расчету заработной платы и учету расчетов по налогам, по страховым взносам
Услуги подвижной радиотелефонной связи, телематические услуги связи, услуги связи по передаче данных, оказываемые с использованием сети подвижной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.