Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-04-2023

Поставка картриджей для оргтехники (#69761763)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 792 499 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200071923000037
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЩЕЛКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЩЕЛКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141143, Московская обл, Щёлково г, Долгое Ледово д, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, СТР. 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141143, Московская обл, Щёлково г, Долгое Ледово д, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, СТР. 33
Ответственное должностное лицо Тарасова Светлана Викторовна
Телефон: 7-499-3463714
Факс: 7-496-5693239
Электронная почта: koledg@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2023 23:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По местонахождения Заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оборудование офисное и его части Штука 5 1701.67 8508.35
Оборудование офисное и его части Штука 4 389.33 1557.32
Оборудование офисное и его части Штука 8 1548 12384
Оборудование офисное и его части Штука 50 332.67 16633.5
Оборудование офисное и его части Штука 10 646.67 6466.7
Оборудование офисное и его части Штука 50 808 40400
Оборудование офисное и его части Штука 70 155 10850
Оборудование офисное и его части Штука 8 1110.33 8882.64
Оборудование офисное и его части Штука 7 147.67 1033.69
Оборудование офисное и его части Штука 30 641.33 19239.9
Оборудование офисное и его части Штука 20 943.33 18866.6
Оборудование офисное и его части Штука 150 302.33 45349.5
Оборудование офисное и его части Штука 20 710.67 14213.4
Оборудование офисное и его части Штука 10 671 6710
Оборудование офисное и его части Штука 40 939 37560
Оборудование офисное и его части Штука 8 1290.67 10325.36
Оборудование офисное и его части Штука 7 151 1057
Оборудование офисное и его части Штука 40 564 22560
Оборудование офисное и его части Штука 30 364.33 10929.9
Оборудование офисное и его части Штука 100 273 27300
Оборудование офисное и его части Штука 150 263.67 39550.5
Оборудование офисное и его части Штука 80 982 78560
Оборудование офисное и его части Штука 10 650 6500
Оборудование офисное и его части Штука 5 1463.67 7318.35
Оборудование офисное и его части Штука 4 1764.33 7057.32
Оборудование офисное и его части Штука 8 1397 11176
Оборудование офисное и его части Штука 100 277.67 27767
Оборудование офисное и его части Штука 3 1788.33 5364.99
Оборудование офисное и его части Штука 10 420.67 4206.7
Оборудование офисное и его части Штука 3 622.33 1866.99
Оборудование офисное и его части Штука 7 147.67 1033.69
Оборудование офисное и его части Штука 30 539 16170
Оборудование офисное и его части Штука 20 648.33 12966.6
Оборудование офисное и его части Штука 6 1680.67 10084.02
Оборудование офисное и его части Штука 8 1330 10640
Оборудование офисное и его части Штука 10 116.67 1166.7
Оборудование офисное и его части Штука 20 474 9480
Оборудование офисное и его части Штука 30 678 20340
Оборудование офисное и его части Штука 8 1222.33 9778.64
Оборудование офисное и его части Штука 50 321.33 16066.5
Оборудование офисное и его части Штука 30 471.33 14139.9
Оборудование офисное и его части Штука 30 431 12930
Оборудование офисное и его части Штука 7 147.67 1033.69
Оборудование офисное и его части Штука 10 118.33 1183.3
Оборудование офисное и его части Штука 10 116.67 1166.7
Оборудование офисное и его части Штука 20 622.33 12446.6
Оборудование офисное и его части Штука 30 525.67 15770.1
Оборудование офисное и его части Штука 50 347.33 17366.5
Оборудование офисное и его части Штука 20 707.67 14153.4
Оборудование офисное и его части Штука 10 116.67 1166.7
Оборудование офисное и его части Штука 10 441.67 4416.7
Оборудование офисное и его части Штука 40 490 19600
Оборудование офисное и его части Штука 20 622.67 12453.4
Оборудование офисное и его части Штука 70 272.67 19086.9
Оборудование офисное и его части Штука 40 524.67 20986.8
Оборудование офисное и его части Штука 10 667.67 6676.7


Итого: 792499.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 237749.775 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 01...., сост. 01.04.2023.zip

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требования+к+составу+заявки.doc

Извещение о проведении определения поставщика закупка №041603-23.docx

Приложение к проекту контра..., сост. 01.04.2023.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному медицинскому обследованию сотрудников Заказчика
Выполнение работ по замене пожарного трубопровода в здании федерального казенного учреждения "Российский государственный военный архив"
Выполнение  работ по содержательному наполнению и продвижению (в том числе привлечению целевой аудитории и увеличению числа посетителей ресурса) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивного Интернет-ресурса (портала), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом
Проведение реставрационных работ на объектах культурного наследия федерального значения: «Церковь святого князя Феодора Новгородского» и «Корпус семинарский с южными воротами главного двора», 1740-е-1750-е гг. (проект), 1756-1764 гг. (строительство), 1958-1962 гг. (реконструкция), расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная реки Монастырки, д. 1, литера В, Г, входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения «Александро-Невская Лавра», XVIII-XX вв.
Корректировка и дополнение научно-проектной документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения «Корпус трехэтажный у Никольских ворот», 1907 год, «Портная и Чоботная палата», 1642 г., «Корпус к востоку от Иконописной палаты», 1898 г., нач. XX вв.
Лот 249501-РЕМ ПРОД-2023-ДРСК Ремонт ПС 35 кВ Тупиковая, ПС 35 кВ Заречная, ПС 35 кВ Уртуй

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.