Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062223000879
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка диэлектрического ручного инструмента
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Кучина Валентина Николаевна
Телефон: 7-4967-568418
Электронная почта: z-otoppi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2023 12:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, Городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Карла Маркса, д.33.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Инструмент ручной прочий |
|
Штука |
7 |
73.84 |
516.88 |
Инструмент ручной прочий |
|
Штука |
7 |
211.82 |
1482.74 |
Инструмент ручной прочий |
|
Штука |
7 |
77.19 |
540.33 |
Инструмент ручной прочий |
|
Штука |
7 |
82.74 |
579.18 |
Инструмент ручной прочий |
|
Штука |
7 |
140.98 |
986.86 |
Инструмент ручной прочий |
|
Штука |
7 |
180.63 |
1264.41 |
Пассатижи |
|
Штука |
7 |
728.5 |
5099.5 |
Кусачки |
|
Штука |
7 |
597.98 |
4185.86 |
Плоскогубцы |
|
Штука |
7 |
619.44 |
4336.08 |
Плоскогубцы |
|
Штука |
7 |
650.4 |
4552.8 |
Итого: 23544.64 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2354.464 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, которая должна быть безотзывной, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должны быть оформлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, и должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта. Требование об обеспечении исполнения контракта в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 01...., сост. 01.06.2023.zip
ТЗ.docx
Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx
Приложение к проекту контра..., сост. 01.06.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2023 году сантехнических товаров для нужд МКУ «ЦХО ОМС»Поставка стендовПоставка лицензии на право использования программного обеспеченияПриобретение квартиры для граждан, переселяемых из квартиры №40 дома 12 по улице Жуковского города Луховицы городского округа Луховицы в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области на 2019-2025 годы»Поставка парентерального питания для нужд ГБУЗ МО «Орехово-Зуевская ОБ" 2023 Филиал №1 (ребенок инвалид с редким заболеванием) Лот 2Оказание услуг по организации гарантированного питания для учащихся Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №11 с 01.09.2024 г. по 31.08.2025 г.