Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2012

Поставка специально обработанных блоков графитовых со свойствами, соответствующими графиту облученному (#7187275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 730 227 рублей
Организатор тендера: ОАО "ЭНИЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1099387"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 121113/0504/057
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1211130504057
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Электрогорский научно-исследовательский центр по безопасности атомных электростанций", Россия, 142530, Московская область, Электрогорск, ул. Святого Константина, 6
Контактное лицо: Плужникова Анна Николаевна
Специалист ООСЗД
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Поставка специально обработанных блоков графитовых со свойствами, соответствующими графиту облученному
Категория продукции: Графит различных марок для использования в условиях высокой температуры и изделия из него
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 4 730 227,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 4 730 227,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: аванс 25% процентов от стоимости поставки (цены договора), включая НДС (18%) оплачивается на основании счета Поставщика в течение 20 календарных дней с даты подписания договора.
Окончательная оплата Товара производится на основании счета-фактуры в течение 10 календарных дней с даты подписания Покупателем накладной ТОРГ-12 после получения Товара надлежащего качества и в надлежащей комплектности на основании документов, поименованных в пункте 3.3 проекта договора (Часть 2 Том 1 Документации)
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: самовывоз со склада Поставщика
Срок заключения договора после определения победителя: 17.12.2012
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 19.12.2012, Дата окончания поставки: 31.01.2013
Дата публикации: 13.11.2012 17:07
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 23.11.2012 10:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 27.11.2012 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1099387" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).

2. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
3. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
6. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
2. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
3. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью

4. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
5. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
6. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
7. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
8. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
9. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
10. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
11. отсканированный оригинал свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
12. отсканированные оригиналы бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа о приеме (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, и заверенную печатью и подписью уполномоченного лица участника запроса предложений копию уведомления налогового органа о применении участником запроса предложений упрощенной системы налогообложения, в случае, если участник запроса предложений применяет упрощенную систему налогообложения.
13. отсканированный оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
14. документ, подтверждающий наличие согласованной с ОАО «НИКИЭТ» технологии обработки графитовых блоков.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Постоянно действующая закупочная комиссия
Председатель комиссии: Лабыкин И.С.
Члены комиссии: Истомина Н.А.
Герасимова Л.П.
Арслангареева Т.М.
Коновалова Е.И.
№ файлаИзменен
1-1099387 Скачать файл Извещение (54 Кб) 13.11.2012 17:07
2-1099387 Скачать файл Закупочная документация (527 Кб) 13.11.2012 17:07
3-1099387 Скачать файл Техническое задание (25 Кб) 13.11.2012 17:07
4-1099387 Скачать файл Проект договора (51 Кб) 13.11.2012 17:07


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Программное обеспечение
Компьютеры Комплексы и машины вычислительные цифровые
Ремонт помещений
Монтаж оборудования шахты загрузки УКХ
Аноды серебряные
Монтаж плиты операторской

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.