Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006823000671
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-4411207
Электронная почта: munzak@vos-mo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2023 15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233500506795350050100100310012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 140200, Московская обл, г.о. Воскресенск, улица Победы, дом 32
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
881.33 |
3525.32 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
731.33 |
2925.32 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
7 |
1768 |
12376 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
3 |
1311 |
3933 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
5 |
724.67 |
3623.35 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
7 |
1340 |
9380 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
1583.33 |
3166.66 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
1165.67 |
2331.34 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
1288 |
2576 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
858 |
1716 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
11453.67 |
22907.34 |
Итого: 68460.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3423.0165 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301486000153001
Номер позиции 202301486000153001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 18.08.2023.zip
Описание объекта закупки картриджи.docx
Требование к содержанию, составу заявки товар 126-н от 03.08.docx
Приложение 1 к ООЗ.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 18.08.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических жидкостей для автомобилейПоставка канцелярских товаров : Ручка канцелярская (лот 1/259)Выполнение работ по демонтажу асфальтобетонного основания хоккейной коробки на территории по адресу: МО, Раменский го., р.п. Быково, ул. Аэропортовская, д. №№1-12Поставка медицинских изделий общего назначения для нужд ГБУЗ МО Орехово-Зуевская ОБ на 2023 год (лот 4 катетеры)Выполнение работ по содержанию дворовых территорий и текущему ремонту объектов благоустройства Городского округа Коломна Московской областиПоставка канцелярских товаров : Ручка канцелярская (лот 1/253)