Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300352123000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"Название тендера Поставка картриджей для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберцы г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберцы г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Капаева Наталья Александровна
Телефон: 7-498-5539508
Факс: 7-498-5539508
Электронная почта: nat.kapaewa@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2023 08:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233502716869850270100102220012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область , г. Люберцы, ул. Мира, д.6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
20 |
1444 |
28880 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
3 |
1131.33 |
3393.99 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
871 |
1742 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
7 |
676.67 |
4736.69 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
1325 |
5300 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
3 |
1848.67 |
5546.01 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
1067.33 |
2134.66 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
3 |
1007 |
3021 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
15 |
1713.33 |
25699.95 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
1078.33 |
4313.32 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
16 |
722.33 |
11557.28 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
42 |
1453.33 |
61039.86 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
3 |
670 |
2010 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
726.67 |
1453.34 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
763.33 |
1526.66 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
5 |
991.33 |
4956.65 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
1726.67 |
3453.34 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
1661 |
1661 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
1020.33 |
1020.33 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
5 |
714.67 |
3573.35 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
1360 |
1360 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
1791.67 |
1791.67 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
1103.33 |
4413.32 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
1280 |
2560 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
10 |
683.33 |
6833.3 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
790 |
3160 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
537.33 |
537.33 |
Итого: 197675.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59302.52 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303483003521001
Номер позиции 202303483003521001000205
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 12.09.2023.zip
ТЗ_картриджи_новые_2023.docx
требования+к+содерж 126 Н.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 12.09.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту : Ремонт кабинета в административном зданииПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровЗакупка реагентов для анализатора свертываемости крови автоматического Thrombolyzer Compact X (СМП)Поставка продуктов питания : Поставка говядины замороженной, филе рыбы замороженной