Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-09-2023

Поставка картриджей для принтеров и МФУ (#72974059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 197 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300352123000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Название тендера Поставка картриджей для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберцы г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберцы г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Капаева Наталья Александровна
Телефон: 7-498-5539508
Факс: 7-498-5539508
Электронная почта: nat.kapaewa@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2023 08:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233502716869850270100102220012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область , г. Люберцы, ул. Мира, д.6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 20 1444 28880
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 3 1131.33 3393.99
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 871 1742
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 7 676.67 4736.69
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 4 1325 5300
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 3 1848.67 5546.01
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 1067.33 2134.66
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 3 1007 3021
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 15 1713.33 25699.95
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 4 1078.33 4313.32
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 16 722.33 11557.28
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 42 1453.33 61039.86
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 3 670 2010
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 726.67 1453.34
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 763.33 1526.66
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 5 991.33 4956.65
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 1726.67 3453.34
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 1661 1661
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 1020.33 1020.33
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 5 714.67 3573.35
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 1360 1360
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 1791.67 1791.67
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 4 1103.33 4413.32
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 1280 2560
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 10 683.33 6833.3
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 4 790 3160
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 537.33 537.33


Итого: 197675.05 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 59302.52 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303483003521001
Номер позиции 202303483003521001000205


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 12.09.2023.zip

ТЗ_картриджи_новые_2023.docx

требования+к+содерж 126 Н.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 12.09.2023.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту : Ремонт кабинета в административном здании
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Закупка реагентов для анализатора свертываемости крови автоматического Thrombolyzer Compact X (СМП)
Поставка продуктов питания : Поставка говядины замороженной, филе рыбы замороженной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.