Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-11-2023

Выбор подрядчика(ов) по обслуживанию картриджей для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ (#74125191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор подрядчика(ов) по обслуживанию картриджей для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ
Победителям объявленных процедур по выбору подрядчика по заправке картриджей передаётся на обслуживание не более двух территорий из шести (Центр, Северо-Запад, Юг, Урал... Развернуть

Категория ОКПД2:
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Показать все (ещё 1)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 09.11.2023 15:55
Дата окончания подачи заявок: 16.11.2023 12:00
Дата последнего редактирования: 09.11.2023 15:55
Организатор: ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: отсрочка платежа 30 к.д.
Условия поставки: Поставка товара будет осуществляться единой партией, на основании письменных заказов. Срок поставки не должен превышать 2 недели с даты размещения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: указаны в закупочной документации
Комментарии:
ВНИМАНИЕ!

При подготовке предложений просим ознакомиться с приложенной документацией в части договора и регламента по заправке картриджей.
Обращаем внимание - правки к указанным документам не принимаются.

Победителям объявленных процедур по выбору подрядчика по заправке картриджей передаётся на обслуживание не более двух территорий из шести (Центр, Северо-Запад, Юг, Урал, Волга, Сибирь).


Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
_________________________________

ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
_________________________________

ВАЖНО
Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов:
Заполненная анкета по образцу Покупателя;
• Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
• Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
• Копия Решения о создании;
• Копия Свидетельства о государственной регистрации;
• Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
• Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
• Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
• Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы);
• штатное расписание;
• отчетную (бухгалтерскую) документацию;
• справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал);
• документы подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.);
• Персонифицированные сведения о физических лицах за предыдущий месяц;
• Заполненное техническое задание
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

SB73 Нижний Тагил, производство и монтаж ИРК
Кольца, манжеты, укрытия и опоры (заявка 210-1082, 210-1083, 210-1089)
Закупка отводов для: АО "Михайловский ГОК имени А.В. Варичева"
Закупка для АО "Пикалевский цемент": Вентилятор радиальный FTEV-765 2850об/мин с э/д 5,5кВт 380В Совплим 5078
Закупаем лом марганцовистых сталей Б22
Проволока

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.