Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-11-2023

Выполнение работ по текущему ремонту : помещений № 214, 218 в здании администрации Городского округа Коломна, расположенного по адресу: г.о.Коломна, пл.Советская, д. 1 (#74535243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 190 825 рублей
Организатор тендера: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5022062190

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 1, КОМ. 216

Закупка №2834539

Статус: Согласование

Наименование:

Выполнение работ по текущему ремонту : помещений № 214, 218 в здании администрации Городского округа Коломна, расположенного по адресу: г.о.Коломна, пл.Советская, д. 1

Дата окончания подачи предложений:

24.11.2023  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2023

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

459241-23

Плановая дата заключения договора:

27.11.2023

Место поставки:

В соответствии с ООЗ (ТЗ)

МЦК, ?:

190 825,04

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Ремонт помещений № 214, 218 в здании администрации Городского округа Коломна, расположенного по адресу: г.о.Коломна, пл.Советская, д. 1

Код классификатор:03.24.01.01.02.12.11.01.01

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 190825,04000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 190825,04

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 24.11.2023.zip

Скачать

Наименование:Приложение 5 Описание объекта закупки

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 24.11.2023.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 24.11.2023.zip

Скачать

Наименование:Требование к участникам

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обеспечение 3х разовым питанием в сутки
Оказание услуг по проведению режимно-наладочных испытаний котлов
Изготовление и поставка квартальных календарей
Оказание услуг по снятию, изготовлению и нанесению цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на служебные транспортные средства, находящееся в оперативном управлении ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области".
Выполнение работ по текущему ремонту : помещения № 214 в здании администрации Городского округа Коломна, расположенного по адресу: г.о.Коломна, пл.Советская, д. 1
Выполнение работ по текущему ремонту : помещения № 216 в здании администрации Городского округа Коломна, расположенного по адресу: г.о.Коломна, пл.Советская, д. 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.