Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-12-2023

Поставка расходных материалов для оргтехники (#75160841)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100174254123100242
Номер 100174254123100242
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 10:23
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 12:23
Идентификационный код закупки 231132505000613260100100160000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
ИНН организации 1325050006
КПП организации 132601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Юлия Николаевна Киселева
Адрес организации Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
Адрес электронной почты заказчика kiselevajn.1300@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(834)228-19-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для оргтехники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6087.83
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 9- 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата по настоящему Контракту производится в течение 7 (семи) рабочих дней на основании Акта приемки товаров, работ, услуг (форма по ОКУД 0510452) (Приложение №3 к контракту), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Аванс не предусмотрен. По завершению оказания услуг Поставщик передает Заказчику подписанный Акт приемки товаров, работ, услуг (форма по ОКУД 0510452). 5.2. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Поставщика Акта приемки товаров, работ, услуг Заказчик рассматривает результаты услуг и направляет Поставщику подписанный представителем Заказчика 1 (один) экземпляр Акта приемки товаров, работ, услуг или мотивированный отказ от принятия товара. В случае отказа Заказчика от принятия товара Заказчик оформляет мотивированный отказ от принятия товара, в котором указывает перечень выявленных недостатков и сроки их устранения. Поставщик обязан в установленный Заказчиком срок устранить выявленные недостатки за свой счет, а также повторно подписанный Поставщиком Акт приемки товаров, работ, услуг в 2 (двух) экземплярах. Подписанный Сторонами Акт приемки товаров, работ, услуг оформляет и удостоверяет факт принятия Заказчиком товаров в полном объеме и является основанием для оплаты Поставщику за поставку товара.
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание 1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саранск, ул Московская, д 3 к 1 Срок поставки товара: не позднее 20.12.2023г. с момента заключения государственного контракта одной партией (в один этап). Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляются силами и за счет Поставщика согласно Техническому заданию (Приложение №2 к контракту) 1 этап
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. ПРОЧЕЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Драм-юнит NetProduct (N-101R00555) для Xerox Phaser 3330/WC 3335/3335DNI/3345/3345DNI, 30К
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 1521.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4563.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. ПРОЧЕЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Драм-юнит NetProduct (N-101R00555) для Xerox Phaser 3330/WC 3335/3335DNI/3345/3345DNI, 30К
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1524.83 (Не выше)
Стоимость, руб. 1524.83
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "НАВИГАТОР ТК" (ИНН: 1326181562, КПП:132601001)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 18.12.2023 11:18

Приложения

Техническое задание 1.docx
Счет на оплату _ 899 от 12 декабря 2023 г. (1).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пушки тепловой дизельной
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость с имеющимися у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе установленной на ЭВМ заказчика специальной копией Системы КонсультантПлюс)
Оказание услуг по защите информации от несанкционированного доступа, передаче прав на использование программного обеспечения ViPNet для обеспечения защищенного информационного обмена с АО "Тинькофф Банк"
Техническое обслуживание оборудования (кондиционеров)
Поставка шин автомобильных
Услуги по обслуживанию трансформаторной подстанции-727

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.