Объявление о закупке №100174254123100242
|
Номер
|
100174254123100242
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 10:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.12.2023 12:23
|
Идентификационный код закупки
|
231132505000613260100100160000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1325050006
|
КПП организации
|
132601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Юлия Николаевна Киселева
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kiselevajn.1300@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(834)228-19-37
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов для оргтехники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6087.83
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации и положениями частей 9- 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Оплата по настоящему Контракту производится в течение 7 (семи) рабочих дней на основании Акта приемки товаров, работ, услуг (форма по ОКУД 0510452) (Приложение №3 к контракту), путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Аванс не предусмотрен. По завершению оказания услуг Поставщик передает Заказчику подписанный Акт приемки товаров, работ, услуг
(форма по ОКУД 0510452). 5.2. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Поставщика Акта приемки товаров, работ, услуг Заказчик рассматривает результаты услуг и направляет
Поставщику подписанный представителем Заказчика 1 (один) экземпляр Акта приемки товаров, работ, услуг или мотивированный отказ от принятия товара. В случае отказа Заказчика от принятия
товара Заказчик оформляет мотивированный отказ от принятия товара, в котором указывает перечень выявленных недостатков и сроки их устранения. Поставщик обязан в установленный Заказчиком
срок устранить выявленные недостатки за свой счет, а также повторно подписанный Поставщиком Акт приемки товаров, работ, услуг в 2 (двух) экземплярах. Подписанный Сторонами Акт приемки
товаров, работ, услуг оформляет и удостоверяет факт принятия Заказчиком товаров в полном объеме и является основанием для оплаты Поставщику за поставку товара.
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание 1.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Саранск, ул Московская, д 3 к 1
|
Срок поставки товара: не позднее 20.12.2023г. с момента заключения государственного контракта одной партией (в один этап). Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляются силами
и за счет Поставщика согласно Техническому заданию (Приложение №2 к контракту)
|
1 этап
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. ПРОЧЕЕ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Драм-юнит NetProduct (N-101R00555) для Xerox Phaser 3330/WC 3335/3335DNI/3345/3345DNI, 30К
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1521.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4563.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. ПРОЧЕЕ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Драм-юнит NetProduct (N-101R00555) для Xerox Phaser 3330/WC 3335/3335DNI/3345/3345DNI, 30К
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1524.83 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1524.83
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "НАВИГАТОР ТК" (ИНН: 1326181562, КПП:132601001)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 11:18
|