Выбор поставщика(ов) на поставку светильников светодиодных для холодильного оборудования для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ».
Перед подачей предложений просьба внимательно ознакомиться с всей документацией и ТЗ!!!!!!!... Развернуть
Выбор поставщика(ов) на поставку светильников светодиодных для холодильного оборудования для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ».
Перед подачей предложений просьба внимательно ознакомиться с всей документацией и ТЗ!!!!!!! Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
27.40.21.110 Светильники электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето
27.40.23.000 Светильники и осветительные устройства неэлектрические
27.40.33.000 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света
27.40.33.110 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные
Показать все (ещё 5)
27.40.21.110 Светильники электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето
27.40.23.000 Светильники и осветительные устройства неэлектрические
27.40.33.000 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света
27.40.33.110 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования с лампами накаливания
27.40.33.120 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования с люминесцентными газоразрядными лампами
27.40.33.130 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными
источниками света
27.40.33.190 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света с лампами прочих типов
27.40.39.113 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими
светодиодными источниками света
Скрыть 5 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
21.12.2023 16:52
|
Дата окончания подачи заявок:
|
28.12.2023 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
21.12.2023 16:52
|
Организатор:
|
ООО "АЛЬФА-М"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
отсрочка платежа 30 к.д.
|
Условия поставки:
|
указаны в закупочной документации
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
указаны в закупочной документации
|
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не
является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на
Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
ВАЖНО! Необходимо предоставить нижеуказанные документы:
1. Заполненная анкета по образцу Покупателя;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного
органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время
Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается
исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака,
лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы);
10. штатное расписание;
11. отчетную (бухгалтерскую) документацию за предыдущий год;
12 документы, подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.), действующие, а также ДС о пролонгации, если имеются;
13. Отчёт «Персонифицированные сведения о физических лицах» за предыдущий месяц.
14. Договор с производителем товара (если происходит закупка товара у производителя);
15. Сертификат соответствия на товар (если товар подлежит сертификации).
16. Копии деклараций НДС за 1,2,3,4 кв 2022г. + квитанции к ним о приемке;
17. Копии деклараций Налога на прибыль за 2022г. + квитанции к ним о приемке.
Перед подачей предложений просьба внимательно ознакомиться со всей документацией и ТЗ!!!!!!!
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|