Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313150243
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по ремонту приточной системы вентиляции К2, К3 в операционных блоках хирургического корпуса ГБУЗ "МГОБ № 62 ДЗМ".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 29.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 5024001482
КПП 502401001
ОГРН 1035004451910
Фактический адрес заказчика 143515, Московская область, г.о. КРАСНОГОРСК, П ИСТРА, Д. 27, СТР. 1-30
Почтовый адрес заказчика 143515, Московская область, городской округ Красногорск, поселок Истра, дом 27, строение 1-30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Казарцев Г. В.
Электронная почта организатора zakup62@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5360196
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.01.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.01.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.01.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.12.2023 по 09.01.2024
Место предоставления 143515, Московская область, П. ИСТРА, Г.О. КРАСНОГОРСК, Дом (Корпус/строение) Д. 27, СТР. 1-30
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230666947
Номер позиции в плане закупок П122 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту приточной системы вентиляции К2, К3 в операционных блоках хирургического корпуса ГБУЗ "МГОБ № 62 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена договора 1 915 513 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Штука |
2 |
|
Документация
Проект_контракта_16160596-1.pdf (29.12.2023)
Документация.docx (29.12.2023)
Техническое_задание_16160596-1.pdf (29.12.2023)
СМЕТА.xlsx (29.12.2023)
Дефектный акт.pdf (29.12.2023)
Протокол НМЦК (Д).doc (29.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка машины коммунальной (ИФАВ РАН)Поставка пpoдукции для oпoвeщения насeлeнияПocтaвка xoзтoвaрoвВыполнение комплекса работ по обезвоживанию осадка сточных вод на иловых площадках очистных сооружений г.о. Домодедово с. РастуновоПоставка субстанций и вспомогательных веществ для РПО не 2024 год.Поставка деревянных гробов в 2024 году