Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-02-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и организации аварийно-диспетчерской службы на искусственных сооружениях на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области в Истринском РУАД (#75905646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 156 719 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСАВТОДОР"
ИНН:

5000001525

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 143421, Московская обл, 26 км автодороги Балтия, бизнес-центр "Рига-Ленд", стр.2, -

Закупка №2909286

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и организации аварийно-диспетчерской службы на искусственных сооружениях на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области в Истринском РУАД

Дата окончания подачи предложений:

02.02.2024  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:30.11.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

096023-24

Плановая дата заключения договора:

05.02.2024

Место поставки:

В соответствии с Контрактом

МЦК, ?:

156 719,53

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и организации аварийно-диспетчерской службы на искусственных сооружениях на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области в Истринском РУАД

Код классификатор:02.36.01.01.02.14.02.01.02

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 156719,53000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 156719,53

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 01.02.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 01.02.2024.zip

Скачать

Наименование:Описание объекта закупки

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 01.02.2024.zip

Скачать

Наименование:Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг вневедомственной охраны при УВД для нужд МБУК «ХЦБС» в 2024 г.
Поставка канцелярских товаров для нужд МУ Управление единого заказчика города Бронницы»
Оказание услуг по прохождению технического осмотра автотранспортных средств в 2024 г.
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автобусов
Поставка вездекоса для бурьянов и зарослей
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.