Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-03-2024

Запрос цены. Поставка дорожных знаков для нужд МБУ "ДорСервис" (#77064967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Закупочная организация: МБУ "ДОРСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300637224000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300637224000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРСЕРВИС"

Наименование объекта закупки

Поставка дорожных знаков для нужд МБУ "ДорСервис"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию необходимо предоставить на адрес электронной почты: zakupkidorservis@gmail.com либо нарочно по адресу: 142701, Московская область, Ленинский городской округ, г. Видное, проспект Ленинского комсомола дом 23, корпус 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кувалдина Ольга Юрьевна

Адрес электронной почты

zakupkidorservis@gmail.com

Номер контактного телефона

7-495-5480079
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прилагается в отдельном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка дорожных знаков для нужд МБУ "ДорСервис" 25.99.29.190 Штука 1573.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с вложенным файлом

Порядок оплаты

В соответствии с вложенным файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с вложенным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с вложенным файлом
Приложения:

Приложение №5 к Контракту Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752200

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Организация и проведение мероприятий для образовательных учреждений городского округа Люберцы (фестиваль детского творчества "Радуга", церемония награждения талантливых одаренных детей "Фестиваль эрудитов", торжественная церемония награждения воспитанников дошкольных образовательных организаций "Лучики")
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию спецтехники
Запрос цены. Услуги по генерации QR-кода
Запрос цены. Поставка картриджей для офисной техники
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Работы по установке циркуляционного насоса (в газовой котельной)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.