Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2024

Оказание услуг по проведению оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования. (#77568551)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 614 037 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМОВЛАДЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413511964
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМОВЛАДЕНИЕ"
ИНН 5025018827
КПП 502501001
ОГРН 1035004802469
Фактический адрес заказчика 141733, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЛОБНЯ, Г ЛОБНЯ, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 141730, Московская обл, г Лобня, ул Чайковского, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кичигина А. А.
Электронная почта организатора ale-lih49@mail.ru
Контакный телефон организатора 79263700163

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2024 по 24.04.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Одновременно с размещением извещения Заказчик размещает в Единой информационной системе документацию. Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727918
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования.
Начальная (максимальная) цена договора 1 614 037 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки многоквартирные дома

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.15.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 238 Оказание услуг по проведению оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" в форме периодического технического освидетельствования.

Документация

Извещение закупка №004649-24.docx (16.04.2024)
Документация по торгам закупка №004649-24.docx (16.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9548683 2024_04_05-12_19 (МСК).docx (05.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9548683 2024_04_05-12_19 (МСК).docx (05.04.2024)
XII. Обоснование НМЦ договора.xlsx (16.04.2024)
XI. Форма документов для заполнения.docx (16.04.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_33_ 9548683 2024_04_05-12_19.docx (05.04.2024)
X. Техническая часть документации.docx (16.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.