Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛЛЕС"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2024 12:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129 070 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242503800433150320100103750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 142620, Московская область, г.о. Орехово-Зуево, г. Куровское, ул. Лесная, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00-14.00, в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 15.45, перерыв с 13.00-14.00.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000007 |
Упаковка |
500 |
25.75 |
12875 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
80 |
78.75 |
6300 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
500 |
40 |
20000 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
500 |
17.46 |
8730 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
400 |
73.5 |
29400 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
100 |
417.9 |
41790 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
100 |
99.75 |
9975 |
Итого: 129070 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38721.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403481000268001
Номер позиции 202403481000268001000233
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 19.04.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию,составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 19.04.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для забора биологического материала (иглы) 2Поставка лекарственных препаратов (Эмпаглифлозин) Поставка лекарственных препаратов (Меполизумаб) Поставка лекарственных препаратов (Апиксабан) Поставка лекарственных препаратов (Апиксабан) Выполнение работ по разработке проектно – сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в общежитии ГАПОУ «КанТЭТ» Минобразования Чувашии, расположенном по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул.Ильича, д.15», в том числе получение положительного заключения по итогам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта