Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2024

Проведение работ по ремонту подъемных сооружений Прессово-волочильного цеха; Плавильного цеха на ПАО «РЗ ОЦМ» (#78269295)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор РЗ ПАО "РЗ ОЦМ" 6627000770 - 1026601641626

Закупщик ША Шураков А. А. ПАО "РЗ ОЦМ" Ведущий специалист по промышленной безопасности expand_more

Контактное лицо Шураков Алексей Анатольевич

Должность Механик по ремонту грузоподъемного оборудования

Адрес электронной почты ShurakovAA@rzocm.ru

Номер контактного телефона +73439798631

Дополнительные контакты по процедуре 89506595201

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, ТОИР ГПМ КР/ТОНН(МОСТ/КОНС/КОЗЛ,ШТАБЕЛЕР

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора Проведение работ по ремонту подъемных сооружений Прессово-волочильного цеха; Плавильного цеха на ПАО «РЗ ОЦМ» Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат

Условия оплаты


Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 11:07 (+03:00)

Окончание представления предложений 30.05.2024 09:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам - Работы производить в соответствии с требования Федеральных нормы и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»; - Разработать и согласовать с Заказчиком план организации работ (ПОР); - Иметь в наличии действующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства на опасных и технически сложных объектах по предмету технического задания; - Иметь в наличии допуск СРО на виды работ п. 23.1. (Монтаж подъемно-транспортного оборудования), п. 24.1 (Пусконаладочные работы подъемно-транспортного оборудования); - Иметь в наличии свидетельство НАКС о готовности организации-заявителя к использованию аттестованной технологии сварки в соответствии с требованиями РД03-615-03 (группа технических устройств металлические конструкции для подъемно-транспортного оборудования); - Иметь опыт работы по существу Технического задания не менее 5 лет; - Иметь достаточное количество персонала с соответствующей квалификацией.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению – свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя); – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; – анкета контрагента на бланке контрагента с указанием следующих сведений в отношении контрагента: ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, отгрузочные реквизиты, расчетный счет, корреспондентский счет, обслуживающий банк, БИК, адрес электронной почты, фамилия и имя руководителя, фамилия и имя главного бухгалтера, телефон, факс; – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) со сроком выдачи не позднее 1 календарного месяца до даты заключения договора; – Устав (положение); – лицензия, если производство поставляемой продукции или выполняемые работы подле¬жат лицензированию, и другое (сертификат, декларацию); – свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (для подрядных организаций); – документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание договоров, актов и т.д. (решение учредителя или протокол общего собрания о назначении директора, доверенность и т. д.); – банковская карточка, в которой приведен образец подписи руководителя или иных лиц, наделенных правом подписи; – правоустанавливающие документы на помещение, являющееся местом государственной регистрации контрагента (свидетельство о праве собственности, договор аренды); – справка из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам (код по КНД 1120101), формы финансовой отчетности на последнюю отчетную дату: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах. Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для ремонта и поддержки АРМ
Поставка наконечников стоматологических
Закупка двигателей
Оказание услуг по проведению контроля технического состояния анализатора ПЦР GENEXPERT DX с принадлежностями для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинский противотуберкулезный диспансер"
Аварийное приобретение запчастей для ЦГТО на 2 квартал 2024 года (пика,датчик,патрубок,реле для CAT 336D) ИЗ НАЛИЧЯ
Система лазерного спекл-имиджинга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.