Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-05-2024

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования (#78444973)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 18 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЖЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЖЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
ИНН:

5040040633

Адрес места нахождения:

140145, Московская область, Раменский городской округ, село Гжель, улица Новая

Закупка №3020674

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования

Дата окончания подачи предложений:

31.05.2024  10:34:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.01.2025

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

219236-24

Плановая дата заключения договора:

03.06.2024

Место поставки:

в соответствии с описанием объекта закупки

МЦК, ?:

18 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования

Код классификатор:21.202.02.02.02.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 18000,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 18000,00

Документы закупки

Наименование:Единые+требования.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 30.05.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 30.05.2024.zip

Скачать

Наименование:ТЗ Вентиляция.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания в период умных каникул (лот 2)
На оказание услуг по организации питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул
Оказание услуг по организации питания в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
Работы по установке системы локальной вытяжной вентиляции над моечными в помещениях пищеблока
Выполнение работ по текущему ремонту: ремонт прогулочной веранды
Оказание услуг по предоставлению неисключительного права использования электронной Базы данных справочная система "Образование" (простая неисключительная лицензия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.