Выбор поставщика(ов) трехфазных счётчиков ЭЭ и счётчиков водоснабжения для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Перед подачей предложений просьба внимательно ознакомиться с всей документацией и ТЗ!!!!!!!
|
Категория ОКПД2:
|
26.51.63.110 Счетчики производства или потребления газа
26.51.63.120 Счетчики производства или потребления жидкости
26.51.63.130 Счетчики производства или потребления электроэнергии
Показать все (ещё 5)
26.51.63.110 Счетчики производства или потребления газа
26.51.63.120 Счетчики производства или потребления жидкости
26.51.63.130 Счетчики производства или потребления электроэнергии
26.51.84.110 Комплектующие (запасные части) счетчиков производства или потребления газа, жидкости или электроэнергии, не имеющие самостоятельных группировок
26.51.84.120 Комплектующие (запасные части) счетчиков числа оборотов и счетчиков количества продукции; таксометров, спидометров и тахометров; стробоскопов, не
имеющие самостоятельных группировок
27.40.21.110 Светильники электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето
27.40.23.000 Светильники и осветительные устройства неэлектрические
27.40.39.113 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими
светодиодными источниками света
Скрыть 5 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
07.06.2024 12:50
|
Дата окончания подачи заявок:
|
17.06.2024 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
07.06.2024 12:51
|
Организатор:
|
ООО "АЛЬФА-М"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
отсрочка платежа 30 к.д.
|
Условия поставки:
|
указаны в закупочной документации
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
указаны в закупочной документации
|
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не
является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на
Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение
конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
___________________________________________________
ВАЖНО
Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета по образцу Покупателя;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного
органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время
Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается
исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака,
лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы);
10. штатное расписание;
11. отчетную (бухгалтерскую) документацию за предыдущий год;
12 документы, подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.), действующие, а также ДС о пролонгации, если имеются;
13. Отчёт «Персонифицированные сведения о физических лицах» за предыдущий месяц.
14. Договор с производителем товара (если происходит закупка товара у производителя);
15. Сертификат соответствия на товар (если товар подлежит сертификации).
16. Копии деклараций НДС за 1,2,3,4 кв 2023г. + квитанции к ним о приемке;
17. Копии деклараций Налога на прибыль за 2023г. + квитанции к ним о приемке.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|