Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413751246
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов: лента монохромная для печати пластиковых карточек, лента цветная для печати пластиковых карточек для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 5024001482
КПП 502401001
ОГРН 1035004451910
Фактический адрес заказчика 143515, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 КРАСНОГОРСК, П. ИСТРА, Д. 27, СТР. 1-30
Почтовый адрес заказчика 143515, Московская область, городской округ Красногорск, поселок Истра, дом 27, строение 1-30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Казарцев Г. В.
Электронная почта организатора zakup62@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5360196
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления 143515, Московская область, П. ИСТРА, Г.О. КРАСНОГОРСК, Дом (Корпус/строение) Д. 27, СТР. 1-30
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230714942
Номер позиции в плане закупок П53 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов: лента монохромная для печати пластиковых карточек, лента цветная для печати пластиковых карточек для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 117 970 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
25 |
|
2 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
2 |
|
Документация
ТЗ 1.doc (27.06.2024)
Протокол НМЦК (Д).doc (27.06.2024)
Расчет НМЦК.xlsx (27.06.2024)
Проект_контракта_16385814-1.pdf (27.06.2024)
OpenCompetition14476500.pdf (27.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУ ДО "СШ "Витязь" им. В.И. ВасильеваПриобретение мебели (структурное подразделение Детский сад «Родничок»)Выполнение строительных работ в квартирах 86, 89, 110, 143 по адресу: Московская область, городской округ Химки, деревня Брехово, дом 11, идентификатор Объекта р-41359 (строительный адрес: Строительство жилых домов № 11, 27 в составе комплексной жилой застройки с объектами инфраструктуры: 4-этажный четырехсекционный многоквартирный жилой дом № 11 с подвалом, расположенными в подвале нежилыми помещениями, расположенный по адресу: Московская область, Солнечногорский р-н, сельское поселение Кутузовское, д. Брехово)Оказание услуг по гидропневматической промывке и гидравлическому испытанию трубопроводов системы отопленияОказание услуг прачечнойЗакупка спецодежды для медицинского персонала