Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и аппаратуры автоматической передачи и приема тревожных извещений о пожаре в пожарную часть и ЕДДС (#80861316)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 648 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ"ВМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300057724000357
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и аппаратуры автоматической передачи и приема тревожных извещений о пожаре в пожарную часть и ЕДДС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации 143600 Московская область г. Волоколамск, улица Революционная, дом 5
Почтовый адрес организации 143600 Московская область г. Волоколамск, улица Революционная, дом 5
Ответственное должностное лицо Горемыкина Светлана Александровна
Телефон: 7-496-3626388
Электронная почта: mkuzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 480 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467080004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 648 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243500401087350040100100440013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с техническим заданием

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения 33.12.20.000-00000002 Месяц 12 54000 648000


Итого: 648000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 97200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483004433001
Номер позиции 202403483004433001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 02.10.2024.zip

Описание объекта закупки (ТЗ).doc

Требования+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие+в+закупке.doc

Приложение к проекту контракта, сост. 02.10.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка санитарно-технических товаров
Поставка шумовых и визуальных отпугивателей плиц
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, выполнение работ по капитальному ремонту участков тепловых сетей от ЦТП № 5 котельной № 2-35 по адресу: г.о. Балашиха, мкр.Павлино, д.34Д на участках: от ЦТП до тепловых вводов потребителей мкр.Павлино, 12 стр.1 (школа № 12), по ул. Горького до ЦТП 8 на участках: от ТК-1 до ЦТП № 8 (в т.ч. ПИР)
Оказание услуг по очистке и дезинфекции системы общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха для нужд ГБУ МО "Мособлмедсервис" в 2025 г.
Проведение текущего ремонта
Выполнение работ по текущему ремонту проездов на Покровском кладбище Волоколамского городского округа Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.