|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414076141
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и дымоудаления и прочистке вентиляционных каналов (коробов) в многоквартирных домах
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5029254575
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРОДСКОЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4"
|
Место нахождения:
|
141004, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МЫТИЩИ, Г. МЫТИЩИ, УЛ СИЛИКАТНАЯ, Д. 16В
|
Почтовый адрес:
|
141004, Московская обл, г Мытищи, ул Силикатная, дом 16В
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Волин Н.И.
|
Адрес электронной почты:
|
vnikolas@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74952410343
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
11.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
28.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
согласно документации
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
28.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
согласно документации
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
29.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
согласно документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
согласно документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230710152, позиция плана 166
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и дымоудаления и прочистке вентиляционных каналов (коробов) в многоквартирных домах
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 258 225.96 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Неучтенные
затраты поставщика по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
112911,29800
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Порядок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору поставщиком плюс 1 месяц. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде
независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Если при проведении
аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены
договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора,
указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается
уклонившимся от заключения договора.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
|
33.12 Ремонт машин и оборудования
|
Условная единица
|
103.00
|
Прочистка
|
1
|
33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
|
33.12 Ремонт машин и оборудования
|
Условная единица
|
12.00
|
Техническое обслуживание
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с Приложением № 2 к Техническому заданию
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 11.10.2024 по 28.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
согласно документации
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|