Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и дымоудаления и прочистке вентиляционных каналов (коробов) в многоквартирных домах (#81054467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 2 258 225 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРОДСКОЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4"
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076141
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и дымоудаления и прочистке вентиляционных каналов (коробов) в многоквартирных домах
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5029254575
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРОДСКОЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4"
Место нахождения: 141004, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МЫТИЩИ, Г. МЫТИЩИ, УЛ СИЛИКАТНАЯ, Д. 16В
Почтовый адрес: 141004, Московская обл, г Мытищи, ул Силикатная, дом 16В

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Волин Н.И.
Адрес электронной почты: vnikolas@mail.ru
Номер контактного телефона: 74952410343
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: согласно документации

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно документации


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: согласно документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710152, позиция плана 166
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и дымоудаления и прочистке вентиляционных каналов (коробов) в многоквартирных домах
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 258 225.96 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Неучтенные затраты поставщика по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 112911,29800
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору поставщиком плюс 1 месяц. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 103.00 Прочистка
1 33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 12.00 Техническое обслуживание
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с Приложением № 2 к Техническому заданию

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: согласно документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731724 (Версия №2)
Размещено
06.10.2022 16:08 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Изменения.docx
Документация СМП испр.doc
III ОПЗ исп.docx
IV проект Договора.docx
Извещение о закупке № 32211731724 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 14:47 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
III ОПЗ.docx
IV проект Договора.docx
Документация СМП.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211731724-04
Размещено
12.10.2022 10:18 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211731724-03
Размещено
12.10.2022 09:44 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_2.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211731724-02
Размещено
12.10.2022 08:50 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211731724-01
Размещено
11.10.2022 10:38 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальной одежды, обуви и средств защиты для нужд филиала АО «АТЭК» «Майкопские тепловые сети»
Оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны)
Поставка запасных частей буровой лебедки для СПБУ «Невская»; заявка 02-02-086
Поставка многофункциональных устройств (МФУ) для нужд АО "Калужское"
Оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, занимающихся и посетителей учреждения , обеспечение порядка на прилегающей территории
Поставка лекарственного препарата Циклофосфамид

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.