Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Поставка печатей и штампов для управления государственного охотничьего контроля(надзора) (#81224478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 23 964 рублей
Организатор тендера: КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5024129468

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 143082, Московская область, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, 1А, 9 этаж

Закупка №3128234

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка печатей и штампов для управления государственного охотничьего контроля(надзора)

Дата окончания подачи предложений:

21.10.2024  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

344613-24

Плановая дата заключения договора:

22.10.2024

Место поставки:

Московская область, Одинцовский район, с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1й км Рублево-Успенского шоссе, д.1 корп. А. 3-й этаж

МЦК, ?:

23 964,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Штамп с оттиском Pr 25 (74Х15) мм

Код классификатор:11.105.01.01.01.01.018

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 16,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 994,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 15904,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Круглая печать диаметром оттиска 40 мм

Код классификатор:11.105.01.01.01.01.018

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 13,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 620,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8060,00

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 18.10.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые требования.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 18.10.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:Приложение 5 Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания на ноябрь-декабрь 2024 г. (ЛОТ 6) для МБОУ гимназия №2 (дошкольное отделение)
Поставка продуктов питания на ноябрь-декабрь 2024 г. (ЛОТ 7) для МБОУ гимназия №2 (дошкольное отделение)
Оказание услуг по обеспечению бесперебойного функционирования, техническому обслуживанию, планово-предупредительному ремонту радиосистемы передачи извещений о пожаре (РСПИ «Стрелец-Мониторинг») в 2025 году
Закупка и поставка бесконтактных магнитных карт
Поставка товаров для спортивного зала
Поставка бумаги для МБОУ "Колюбакинская СОШ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.