Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2024

Оказание услуг по проверке защитной эффективности боксов биологической (микробиологической) безопасности. (#81262830)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 177 048 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛО КОЛОМНЫ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414104880
Наименование закупки: Оказание услуг по проверке защитной эффективности боксов биологической (микробиологической) безопасности.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5022030985
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛО КОЛОМНЫ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"
Место нахождения: 140411, Г. КОЛОМНА, ПР-КТ КИРОВА, Д.64, -, -
Почтовый адрес: 140411, Московская обл, г Коломна, пр-кт Кирова, дом 64

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гудкова И.Н.
Адрес электронной почты: sizova-ma@teplo-kolomna.ru
Номер контактного телефона: 74966230776
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710807, позиция плана 87
Предмет договора: Оказание услуг по проверке защитной эффективности боксов биологической (микробиологической) безопасности.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 177 048.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все затраты, издержки, транспортные и другие сопутствующие расходы, связанные с исполнением договора.Выезд к месту проведения работ Исполнитель организует самостоятельно.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 8852,40000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 5.00 По спецификации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): МО, г.Коломна

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок предоставления документации: Документация в электронном виде доступна для ознакомления с момента размещения в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru или на электронной торговой площадке http://rts-tender.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211768574 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 15:42 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке
Проект договора
Описание предмета закупки
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
20.10.2022 14:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Отмена 8574

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию газового оборудования и сетей газопотребления Володарского филиала АО "НОКК"
Поставка огнетушителей
Поставка автомобильного топлива
Поставка зимней спецодежды (средств индивидуальной защиты) для нужд МУП "Благоустройство и развитие" городского округа Власиха Московской области
Поставка белья хирургического для нужд ОГАУЗ «МСЧ «Строитель»
Cтоматологический 3D-сканер, сборка, установка и ввод в эксплуатацию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.