Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-12-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и внутреннего противопожарного водопровода для нужд ГБУЗ МО «МОЦК» в 2025 г. (#82431264)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 592 800 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ"
ИНН:

7720854979

Адрес места нахождения:

111399, г. Москва, ул. Металлургов, д. 37А

Закупка №3178861

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и внутреннего противопожарного водопровода для нужд ГБУЗ МО «МОЦК» в 2025 г.

Дата окончания подачи предложений:

06.12.2024  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2025

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

310120-24

Плановая дата заключения договора:

09.12.2024

Место поставки:

г. Москва, ул. Металлургов, д. 37А г. Воскресенск, пр-д Больничный, д.5 г. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, д.13/5 г. Подольск, ул. Кирова, д.9 г. Щёлково, ул. Новая Фабрика, д.8

МЦК, ?:

592 800,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем пожарной сигнализации

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.036

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Месяц

Количество: 12,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 49400,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 592800,00

Документы закупки

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые+требования+в+соответствии+с+ч.1+ст.+31+44-ФЗ.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 31.10.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 31.10.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:!ТЗ АПС, СОУЭ и ВПВ в 2025г..docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих средств и средств гигиены
Бумага писчая
Закупка в 2024 году услуг по заправке картриджей для нужд МБОУ Одинцовская гимназия № 7
Поставка спецодежды для нужд ГБПОУ МО "ВАТ "Холмогорка"
Оказание услуг по комплексному обслуживанию вычислительной и оргтехники для Централизованной бухгалтерии городского округа Власиха Московской области на 2025 год
Закупка картриджей для нужд ДО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.