Предмет закупки: Работы по переоборудованию помещений судебных участков Московской области техническими средствами автоматической охранной,тревожной сигнализации с выводом на пульты централизованного наблюдения территориальных подразделений отделов вневедомственной ох
Реестровый номер закупки: 0310001000002
Дата размещения на официальном сайте: 22.01.2010
Способ размещения заказа: Аукцион
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Почтовый адрес: 143407, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1
Телефон: 623-70-00, (498) 602-00-99
Адрес электронной почты: upmirs@zmail.ru
Контактная информация по проведению тендера: Контактное лицо: Кикавец Виталий Викторович. Контактный телефон: (498) 602-00-96; факс (498) 602-00-99; адрес эл. почты: upmis@zmail.ru
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 9900000.00
Количество товара:
Единица измерения по ОКЕИ:
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 2020700
Источник финансирования: Субъекта РФ
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): с даты подписания государственного контракта по 31 марта 2010 года
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 300 судебных участков Московской области - адреса судебных участков приведены в техническом задании документации об аукционе
Условия оплаты: Форма расчетов - безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком единовременным платежем на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте после выполнения последним всего объема выполненных работ в течении 60 календарных дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на основании подписанного Сторонами сводного Акта приемки выполненных работ при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных работ.
Лот СМП: Нет
Место (порядок) предоставления документации: Документация об аукционе предоставляется заказчиком на бумажном носителе, бесплатно, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по почтовому адресу заказчика, ежедневно с 10 час. 00 мин. до 3 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней.
ДОА переоборудование ТС.doc
извещение переоборудование.doc
Изменения: Изменения условий и(или) документации отсутствуют.
Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 15.02.2010 00:00:00
Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 15.02.2010 10:30:00
Дата и время проведения аукциона: 25.02.2010 10:30:00
Источник: www.aisgz-mo.ru/149946