Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-01-2010

Технические средства автоматической охранной и тревожной сигнализации (#895492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет закупки: Работы по переоборудованию помещений судебных участков Московской области техническими средствами автоматической охранной,тревожной сигнализации с выводом на пульты централизованного наблюдения территориальных подразделений отделов вневедомственной ох

Реестровый номер закупки: 0310001000002

Дата размещения на официальном сайте: 22.01.2010

Способ размещения заказа: Аукцион

Заказчик

Наименование

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Почтовый адрес: 143407, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1

Телефон: 623-70-00, (498) 602-00-99

Адрес электронной почты: upmirs@zmail.ru

Контактная информация по проведению тендера: Контактное лицо: Кикавец Виталий Викторович. Контактный телефон: (498) 602-00-96; факс (498) 602-00-99; адрес эл. почты: upmis@zmail.ru

Предмет государственного контракта

Лот №1. Работы по переоборудованию помещений судебных участков Московской области техническими средствами автоматической охранной,тревожной сигнализации с выводом на пульты централизованного наблюдения территориальных подразделений отделов вневедомственной охраны

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 9900000.00

Количество товара:

Единица измерения по ОКЕИ:

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 2020700

Источник финансирования: Субъекта РФ

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): с даты подписания государственного контракта по 31 марта 2010 года

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 300 судебных участков Московской области - адреса судебных участков приведены в техническом задании документации об аукционе

Условия оплаты: Форма расчетов - безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком единовременным платежем на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте после выполнения последним всего объема выполненных работ в течении 60 календарных дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на основании подписанного Сторонами сводного Акта приемки выполненных работ при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных работ.

Лот СМП: Нет

Аукционная документация

Место (порядок) предоставления документации: Документация об аукционе предоставляется заказчиком на бумажном носителе, бесплатно, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по почтовому адресу заказчика, ежедневно с 10 час. 00 мин. до 3 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней.

Документация

ДОА переоборудование ТС.doc

извещение переоборудование.doc

Изменения: Изменения условий и(или) документации отсутствуют.

Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов

Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 15.02.2010 00:00:00

Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 15.02.2010 10:30:00

Дата и время проведения аукциона: 25.02.2010 10:30:00

Источник: www.aisgz-mo.ru/149946


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация и проведение Дельфийских игр
Депозитарные услуги
Комбикорм
Охранные услуги
Продукты питания
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.