Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2013

Материалы (#9432026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 200 320 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Камов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.07.2013 )
Номер извещения: 31300466980
Наименование закупки: Материалы
Способ проведения закупки: Упрощенная процедура закупки

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Камов"
Место нахождения: 140007, Московская, Люберцы, 8 Марта, дом 8а
Почтовый адрес: 140007, Московская обл, Люберецкий р-н, г.Люберцы, ул 8 Марта, дом № 8а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Денисова Валентина Николаевна
Адрес электронной почты: v.denisova@kamov.ru
Телефон: +7 (495) 9944800, доб.: 774
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Материалы
Начальная (максимальная) цена договора: 200 320,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2524181 Тубы и пеналы из полиэтиленов 25.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Единица 1 Указанная в Разделе "Количество" единица измерения "1 ед." подразумевает 1 лот. Необходимое количество продукции по данному лоту указано в Техническом задании (см. раздел «Документация»)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ул. 8 Марта, д. 8 "А", г. Люберцы, Московская область, 140007

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.07.2013 по 07.08.2013
Место предоставления документации: ул. 8 Марта, д. 8 "А", г. Люберцы, Московская область, 140007
Порядок предоставления документации: Заявка на участие в процедуре закупки подается Участником размещения заказа в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении упрощенной процедуры закупок. Заявка на участие в процедуре закупки должна содержать следующие сведения: 1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты Участника размещения заказа; 2. идентификационный номер налогоплательщика; 3. наименование и характеристики поставляемых Товаров, выполняемых Работ, Услуг; 4. согласие Участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении упрощенной процедуры закупок; 5. цена Товара, Работы, Услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.08.2013 15:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 12.08.2013 15:00
Место: ул. 8 Марта, д. 8 "А", г. Люберцы, Московская область, 140007
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о проведении упрощенной процедуры закупки 1 (действующая) 31.07.2013 16:35 (МСК) 31.07.2013 15:21 (МСК)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА 1 (действующая) 31.07.2013 16:35 (МСК) 31.07.2013 15:21 (МСК)
Техническое задание 1 (действующая) 31.07.2013 16:35 (МСК) 31.07.2013 15:21 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Провода СИП 4 2х16
Запрос ценовых предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания (гримерки) на территории ГАУК города Москвы «Сад КиО им. Н.Э. Баумана» по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, д.15, стр.20.
Поставка и установка моноблоков в рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования муниципального образования " город Ульяновск" в 2013 году
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнения строительно-монтажных работ по титулу: «Установка устройств РЗА на 2 существующих точках присоединения (ПС 220 кВ Пенза-1) ОАО МРСК Волги (ПС Лунино)» для нужд филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Волги
Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники
Запрос котировок цен №3К-4/ТВС с целью выбора организации на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.