Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

07-10-2016

1430-00074. Поставщик обязуется изготовить и поставить, а покупатель - оплатить и при нять продукцию, наименование, ассртимент, количество, цена и сроки поставки согласовываются в Спецификациях к договору(Поставка Индуктора ИПОС-4 8А0.311.010) (#24691680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 1 221 020 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт авиационного оборудования"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604177064
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-00074. Поставщик обязуется изготовить и поставить, а покупатель - оплатить и при нять продукцию, наименование, ассртимент, количество, цена и сроки поставки согласовываются в Спецификациях к договору(Поставка Индуктора ИПОС-4 8А0.311.010)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.10.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт авиационного оборудования"
ИНН 5040106669
КПП 504001001
ОГРН 1115040005277
Фактический адрес заказчика 140185, Московская, Жуковский, Туполева, дом 18
Почтовый адрес заказчика 140185, Московская область, г.о. Жуковский, ул. Туполева, д. 18

Контактное лицо от организатора

Организация Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт авиационного оборудования"
Контактное лицо заказчика Абрамов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора alexander.abramov@niiao.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 5562351, доб.: 2120

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2016 в 18:58
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка продукции производится автотранспортом «Поставщика», железнодорожным транспортом, почтовыми посылками, согласно КД и техническим условиям на вышеуказанную Продукцию. По согласованию Сторон допускается получение Продукции «Покупателем» на складе готовой продукции «Поставщика». Способ доставки определяется по согласованию Сторон. Все расходы, связанные с доставкой Продукции, в том числе таможенные (если они есть), несет «Покупатель». Продукция, поставляемая по Договору, отгружается в таре обеспечивающей сохранность Продукции при ее транспортировке и хранении, и соответствует требованиям нормативно-технической документации на Продукцию, изготавливается в общепромышленном исполнении и возврату не подлежит. Транспортная тара должна иметь маркировку в соответствии с требованиями нормативно- технической документации. Упаковочный лист, товарная накладная (форма №ТОРГ-12), счет-фактура вкладываются в тарное место при упаковке Продукции. В случае получения Продукции представителем «Покупателя» со склада «Поставщика» счет-фактура, товарная накладная выдается на руки представителю «Покупателя». Транспортные расходы по отгрузке Продукции предъявляются к оплате «Поставщиком» дополнительно, сверх договорной цены. «Покупатель» в течении 10 календарных дней с момента получения счета производит оплату транспортных расходов. Акт на оказанные услуги и счет-фактура на транспортные расходы оформляются и направляются почтой после поступления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течении 5 календарных дней.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг При размещении заказов на изготовление Продукции, срок поставки определяется технологическим сроком ее изготовления и указывается в Спецификациях.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель выплачивает Поставщику аванс в размере 50% от суммы заказанной Продукции, с учетом НДС 18%, в течении 15 календарных дней после заключения договора. Окончательный расчет в размере 50% производится в течении 15 календарных дней с момента получения от Поставщика уведомления о готовности продукции к отгрузке, вне зависимости от срока исполнения своих обязательств по Государственному Контракту, во исполнении которого произведена поставка Продукции.
Сведения о контрагенте Открытое акционерное общество «Концерн Кизлярский электромеханический завод», 368830, Россия, Республика Дагестан, г. Кизляр, ул. Кутузова, 1, ОГРН 1020502308507, ОКПО 07508411, ИНН 0547003781, КПП 054150001, тел./факс: 8(87239) 2-40-95, 2-22-77, Платежные реквизиты: Отделение № 5230 ПАО СБЕРБАНКА РОССИИ г. Ставрополь, р/с 40706810160320000134, к/с 30101810907020000615
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150143604
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-00074. Поставщик обязуется изготовить и поставить, а покупатель - оплатить и при нять продукцию, наименование, ассртимент, количество, цена и сроки поставки согласовываются в Спецификациях к договору(Поставка Индуктора ИПОС-4 8А0.311.010)
Начальная (максимальная) цена договора 1 221 020 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.о.Жуковский, ул.Туполева,18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 30.30.50 Части летательных и космических аппаратов прочие 72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук Штука 236

Документация

Извещение КЭМЗ (04.10.2016)
Протокол КЭМЗ (04.10.2016)
Дог. КЭМЗ (04.10.2016)
ДОГОВОР Кизляр (05.10.2016)
Извещение (05.10.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.