Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0548300001117000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"Название тендера Поставка запасных частей для ремонта автомобилей в 2017 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ошибочно прикрепили файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Луговая, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, ул ЛУГОВАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Казакова Вера Борисовна
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Луговая, 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика:
Московская область, г. Коломна, ул. Луговая, д.10 (Казакова Вера Борисовна), в рабочие дни с 8.00 часов до 16.30 часов, перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов (время местное).
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до__30. 03 .2017 до 15:00 часов время местное».
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствуют
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 377 900 Российский рубль
Источник финансирования средства организации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05483000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для ремонта КПП автомобилей в 2017 году.
Цена за ед.изм.: 377 900 Российский рубль
Стоимость: 377 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
377 900 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.docx (Техническое задание 24.91 Кб)Расчет максимальной цены контракта - копия.xls (Расчет максимальной цены контракта - копия 31.5 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 22 Кб)Извещение о проведении Запроса котировок гриш.docx (Извещение о проведении Запроса котировок гриш 29.32 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении Запроса котировок гриш (Извещение о проведении Запроса котировок гриш.docx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Расчет максимальной цены контракта - копия (Расчет максимальной цены контракта - копия.xls)
- Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Учебники печатные общеобразовательного назначенияПоставка бумаги для печатиГаз горючий искусственный доменныйПоставка портативных компьютеров для технического оснащения пунктов проведения экзаменов в рамках организации технологии "Печать и сканирования контрольно-измерительных материалов".Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования для нужд ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России, Поликлиники №1, Поликлиники №2 и Поликлиники №4 в 2017 году (Лот №4)Выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: г. Мытищи, ул. Ак. Каргина, д. 36, кв. 111, выполнение работ по замене унитаза в муниципальной квартире, расположенной по адресу: г. Мытищи, ул. Пионерская, д. 8, кв. 4