Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

06-04-2017

Закупка автошин для нужд МКУ «Централизованная бухгалтерия» (#27499830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 72 848 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300029217000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Название тендера Закупка автошин для нужд МКУ «Централизованная бухгалтерия»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 142290, Московская обл, Пущино г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 18-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142290, Московская обл, Пущино г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 18-А
Ответственное должностное лицо Ключерова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142290, Московская обл, Пущино г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 18-А, каб. 114
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 847 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Пущино Московской области
Номер организации заказчика 08483000292
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком. 2.Внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810645250002259 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шины автобусов зимние
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 340 Российский рубль
Стоимость: 51 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Шины для легковых автомобилей летние
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 365 Российский рубль
Стоимость: 21 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)


Всего на сумму: 72 847 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение по запросу котировок (закупка автошин 2017).doc (извещение по запросу котировок (закупка автошин 2017) 302.5 Кб)
  • Проект контракта (закупка автошин 2017).docx (Проект контракта (закупка автошин 2017) 58.09 Кб)
  • Техническое задание (закупка автошин 2017).doc (Техническое задание (закупка автошин 2017) 61.5 Кб)
  • НМЦК (закупка автошин 2017).docx (НМЦК (закупка автошин 2017) 17.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов (картриджей) для офисной техники в 2017 году
    Поставка медикаментов
    Закупка оказание консультативных информационных услуг Консультант
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд отделения эндоскопии ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2017г.
    Право заключения контракта на оказание услуг по стирке и обработке прямого и фасованного белья, в том числе спец. одежды, одеял, подушек, штор, тюлей, покрывал, скатертей для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2017 год
    Закупка в 2017 году учебной литературы и учебных пособий (нач.школа, ОБЖ 5,6 классы) для нужд МБОУ Одинцовская СОШ № 17 с УИОП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.